Member 13382764 Ответов: 1

Как написать программу, которая складывает и делит два числа в закрытой форме, используя концепцию наследования


{
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            {
        public void addition(double x, double y)
        {
            double result;
            result= x+y;
            MessageBox.show(result.ToString())
        }}
    class devide:addition
    {
        double result;
        Result= x/y;
        messagebox.show(Result.tostring())


Что я уже пробовал:

{
        public MainWindow()
        {
            InitializeComponent();
        }

        private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            {
        public void addition(double x, double y)
        {
            double result;
            result= x+y;
            MessageBox.show(result.ToString())
        }}
    class devide:addition
    {
        double result;
        Result= x/y;
        messagebox.show(Result.tostring())

1 Ответов

Рейтинг:
0

OriginalGriff

addition это метод, а не класс - поэтому вы не можете вывести класс из него.
Вы также не можете определить методы или классы, "вложенные" внутри других методов.
Кроме того, вы не можете выполнять код в классе, только в методе, который является частью класса.
класс. Итак, эти строки:

Result= x/y;
messagebox.show(Result.tostring())
На это будет жаловаться компилятор.
Чтобы добавить к этому, C# чувствителен к регистру, так что result это не то же самое, что Result и это тоже не будет компилироваться.

Вместо того, чтобы исправлять это для вас, я бы посоветовал вам вернуться и перечитать свои заметки, поскольку вы, похоже, еще не овладели основами классов и методов в C#.

Затем отбросьте все это и начните снова, когда вы будете более уверены в том, что вы должны делать.