Как нарисовать траекторию полета самолета на 3D земле C#
Привет всем! Необходимо нарисовать трековый путь трехмерной модели самолета на 3D-модели Земли. Трасса должна быть фальшивой, неважно где, главное, что бы была по кругу. Примерно как на картинке(ссылкаЯ читал о физике и о кватернионах (также о тангаже, крене, рыскании), пока действительно не понял, вернее, вообще не водил машину. У меня есть самолет, например, нарисованный в 3D Max, как поставить его точно на трассу по координатам? А как его вращать? Я не нашел никаких примеров на C # WPF. Но я стараюсь спираль набор инструментов для рисования 3D Земля, буду благодарна за любую помощь!
Что я уже пробовал:
Я попробовал Helix ToolBox пример - Земля.
<helix:HelixViewport3D