Ledrunning Ответов: 1

Как нарисовать траекторию полета самолета на 3D земле C#


Привет всем! Необходимо нарисовать трековый путь трехмерной модели самолета на 3D-модели Земли. Трасса должна быть фальшивой, неважно где, главное, что бы была по кругу. Примерно как на картинке(ссылкаЯ читал о физике и о кватернионах (также о тангаже, крене, рыскании), пока действительно не понял, вернее, вообще не водил машину. У меня есть самолет, например, нарисованный в 3D Max, как поставить его точно на трассу по координатам? А как его вращать? Я не нашел никаких примеров на C # WPF. Но я стараюсь спираль набор инструментов для рисования 3D Земля, буду благодарна за любую помощь!

Что я уже пробовал:

Я попробовал Helix ToolBox пример - Земля.
<helix:HelixViewport3D

1 Ответов

Рейтинг:
2

Patrice T

Цитата:
Трасса должна быть фальшивой, неважно где, главное, что бы была по кругу.

Когда самолет летает между слишком большими позициями, он старается лететь по кратчайшему пути.
Самый короткий путь известен как "дуга большого круга".
Большой круг - Википедия[^]
Расстояние большого круга- Википедия[^]
Почему большие круги-самая короткая траектория полета? - География ГИС[^]