Cansisti Ответов: 1

Как настроить кодовые блоки для работы с Windows SDK?


Я обнаружил, что мой код:: Blocks имеет очень плохие заголовки windows. Я хочу, чтобы он использовал SDK.

Что я уже пробовал:

Заставляя CB заглядывать в папку SDK, он вызывает большое количество проблем с компиляцией.

1 Ответов

Рейтинг:
2

Elisabeta

OpenGL является нейтральным языком, то есть вы можете писать свои программы OpenGL в Windows, Java, Linux, Mac и т. д. Под Windows снова есть много способов написать программу OpenGL, например, Win32 API напрямую, GLUT или FreeGLUT, SDL (Single DirectMedia Layer), Allegro и т. д.

Уроки Нехе объясняются в Win32 API, который является сложным, громоздким и трудным для понимания. Тем не менее, решения также портируются на все остальные платформы. Я настоятельно рекомендую вам следовать решение использование GLUT (что значительно упрощает взаимодействие с Windows).