Как найти точки внутри прямоугольника динамически в соответствии с заданным размером прямоугольника в javascript?
у меня есть три точки на одной декартовой плоскости, я также могу найти четвертую точку, которая в конечном счете образует прямоугольник, я изо всех сил пытаюсь найти логику, чтобы найти остальные точки внутри прямоугольника, основываясь на размере упомянутых строк и столбцов. я попытаюсь объяснить схему точек ниже.
я не использую никакой матрицы. чтобы лучше визуализировать, o - определяет точки, которых я хочу достичь, 0 - определяет точки, которые у меня уже есть. Деление предположительно , строк и столбцов точек я хотел бы взять в качестве переменных значений от пользователя.
1.это то, что у меня есть, 3 очка
0 0
0
я также могу найти четвертый пункт, т. е.
0 0
0 o
3.я хочу получить логику или уравнение, которое мы даем мне любой вид формы , когда строки и столбцы предоставляются, чтобы найти оставшиеся точки, в основном завершить прямоугольник динамически на основе предоставленного размера. например-
по схеме 3х3 точек
0 o 0
о о о
0 o o
по схеме 4х3 очков
0 О О 0
о о о о
0 О О о
по схеме 3х2 очков
0 o 0
0 o o
по схеме 2х3 очков
0 0
о о
0 o
Что я уже пробовал:
я не использую никакой матрицы. чтобы лучше визуализировать, o - определяет точки, которых я хочу достичь, 0 - определяет точки, которые у меня уже есть. Деление предположительно , строк и столбцов точек я хотел бы взять в качестве переменных значений от пользователя.
1.это то, что у меня есть, 3 очка
0 0
0
я также могу найти четвертый пункт, т. е.
0 0
0 o
Rick York
За помощью в работе с алгоритмом вы можете обратиться в библиотеку Викоби по адресу www.wykobi.com-да. Здесь была статья об этом, но я больше не могу ее найти. Он имеет много вычислительных алгоритмов специально для такого рода вещей, и есть демонстрационная программа, которая иллюстрирует большинство из них.