Member 13866664 Ответов: 2

Как нажать кнопку в том случае, если число, введенное в поле управления правкой, четное


Я хочу нажать кнопку в том случае, если число, введенное в поле управления редактированием, четное.
Я новичок в MFC Dialog based application visual studio 2015.
нужна помощь

Что я уже пробовал:

I want to press the Button in case if the number entered in edit control box is even.
I am new to MFC Dialog based application visual studio 2015.
Need Help

[no name]

Нажатие кнопки - это действие пользователя. Вы имеете в виду вызвать обработчик щелчка из кода?
Пожалуйста, поделитесь своим кодом и тем, что вы уже пробовали до сих пор.

Maciej Los

Хорошая мысль!
Мой виртуальный 5!

2 Ответов

Рейтинг:
2

Patrice T

Цитата:
да, я хочу нажать кнопку из кода.
если переменная, введенная в поле управления редактированием, является четной, то кнопка будет нажата.

Это плохая идея !
Представьте, что пользователь хочет ввести четное число 123456.
Как пользователь вводит номер, у вас есть:
1 => нечетное число
12 => даже
123 => нечетно
1234 => даже
12345 => нечетно
123456 => даже
Когда вы нажимаете на кнопку ?

Представьте, что пользователь хочет ввести четное число 246.
Как пользователь вводит номер, у вас есть:
2 => даже
24 => даже
246 => даже
Когда вы нажимаете на кнопку ?

Такая ситуация является причиной того, что нажатие на кнопку остается за пользователем.


Рейтинг:
0

CPallini

  1. Получите целое число, скажем n, из поля редактирования.
  2. Чек есть n есть даже, а именно: bool is_even = (n % 2 == 0);
  3. Вызовите код кнопки (я бы поместил его в отдельный метод, скажем DoMyWonderfulAction а затем вызвать его соответствующим образом как из кода, так и из кнопки).



Обратите внимание, что существует несколько способов реализации пункта 1. Если поле редактирования уже сопоставлено с целочисленной переменной (то UpdateData механизм), тем лучше. В противном случае вы должны получить строку (например, через GetWindowText метод), а затем разобрать его (например, через _ttoi[^]) для того, чтобы получить целочисленное значение.