Как определить, что обнаружение попадания отключено на другом объекте
Я так долго боролся с этим, я перепробовал так много вещей.
в полицейском сценарии! если его здоровье достигает 0, то его коробчатый коллайдер отключается
во вражеском сценарии у меня есть, что если он попадет в полицейскую атаку коллайдера ( работает нормально)
иначе, если полицейский коллайдер отключен, то ходите! (НЕ РАБОТАТЬ)
Любая помощь действительно помогла бы мне пройти мимо запертой двери.
Что я уже пробовал:
<pre lang="c#">
void OnTriggerEnter2D (Collider2D other) { if(other.gameObject.CompareTag("policeFootCol")) { moveScript.WalkSpeed = 0f; SkelAnim.state.SetAnimation(0,attack,true); } else if (PoliceScript.FootStopperPolice.activeSelf == false) { moveScript.WalkSpeed = 1f; SkelAnim.state.SetAnimation(0,walk,true); }