Как отправить аудио в реальном времени в bing speech API
Я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в байтовом массиве в bing speech API.
Что я уже пробовал:
я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в байтовом массиве в bing speech API.
Я использовал обработчик событий для получения аудио и отправки в Bing Speech API. Ниже приведен код, который мы использовали.
частная Source_DataAvailable недействительным(объект отправителя, WaveInEventArgs е)
{ //преобразование звука в массив байтов
писатель.Write(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
потоке MemoryStream = новая потоке MemoryStream(электронная.Буфер);
CallSpeechAPI(потоке MemoryStream);
}
Когда я попытался выполнить его, мы получили следующий ответ.
Ответ:
ОК
{"RecognitionStatus":"InitialSilenceTimeout","Offset":5000000,"Duration":0}
Конец Отдых
Когда я попытался преобразовать файл exist .wav в массив байтов и отправить их в API, который отлично работает. Но для аудио в реальном времени мы сталкиваемся с этой проблемой.
Не мог бы кто-нибудь помочь, в чем будет заключаться проблема и как ее решить?
Кроме того, есть ли возможность получать аудио в реальном времени в виде байтового массива?
Привет,
Я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в байтовом массиве в bing speech API.
Я использовал обработчик событий для получения аудио и отправки в Bing Speech API. Ниже приведен код, который я пробовал.
частная Source_DataAvailable недействительным(объект отправителя, WaveInEventArgs е)
{ //преобразование звука в массив байтов
писатель.Write(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
потоке MemoryStream = новая потоке MemoryStream(электронная.Буфер);
CallSpeechAPI(потоке MemoryStream);
}
Когда я попытался выполнить его, мы получили следующий ответ.
Ответ:
ОК
{"RecognitionStatus":"InitialSilenceTimeout","Offset":5000000,"Duration":0}
Конец Отдых
Когда я попытался преобразовать файл exist .wav в массив байтов и отправить их в API, который отлично работает. Но для аудио в реальном времени мы сталкиваемся с этой проблемой.
Не мог бы кто-нибудь помочь, в чем будет заключаться проблема и как ее решить?
Кроме того, если есть какая-либо возможность получать аудио в реальном времени в виде байтового массива, пожалуйста, дайте мне знать?
Если есть какой-либо пример кода , пожалуйста, поделитесь им с нами.
Gerry Schmitz
Как вы можете получить "массив" чего-то, что работает "в реальном времени"?