Subramaniam Kuppusamy Ответов: 0

Как отправить аудио в реальном времени в bing speech API


Я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в байтовом массиве в bing speech API.

Что я уже пробовал:

я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в байтовом массиве в bing speech API.

Я использовал обработчик событий для получения аудио и отправки в Bing Speech API. Ниже приведен код, который мы использовали.

частная Source_DataAvailable недействительным(объект отправителя, WaveInEventArgs е)
{ //преобразование звука в массив байтов

писатель.Write(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
потоке MemoryStream = новая потоке MemoryStream(электронная.Буфер);
CallSpeechAPI(потоке MemoryStream);


}

Когда я попытался выполнить его, мы получили следующий ответ.


Ответ:
ОК
{"RecognitionStatus":"InitialSilenceTimeout","Offset":5000000,"Duration":0}
Конец Отдых

Когда я попытался преобразовать файл exist .wav в массив байтов и отправить их в API, который отлично работает. Но для аудио в реальном времени мы сталкиваемся с этой проблемой.

Не мог бы кто-нибудь помочь, в чем будет заключаться проблема и как ее решить?


Кроме того, есть ли возможность получать аудио в реальном времени в виде байтового массива?


Привет,

Я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в байтовом массиве в bing speech API.

Я использовал обработчик событий для получения аудио и отправки в Bing Speech API. Ниже приведен код, который я пробовал.

частная Source_DataAvailable недействительным(объект отправителя, WaveInEventArgs е)
{ //преобразование звука в массив байтов

писатель.Write(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
потоке MemoryStream = новая потоке MemoryStream(электронная.Буфер);
CallSpeechAPI(потоке MemoryStream);

}





Когда я попытался выполнить его, мы получили следующий ответ.


Ответ:
ОК
{"RecognitionStatus":"InitialSilenceTimeout","Offset":5000000,"Duration":0}
Конец Отдых

Когда я попытался преобразовать файл exist .wav в массив байтов и отправить их в API, который отлично работает. Но для аудио в реальном времени мы сталкиваемся с этой проблемой.

Не мог бы кто-нибудь помочь, в чем будет заключаться проблема и как ее решить?


Кроме того, если есть какая-либо возможность получать аудио в реальном времени в виде байтового массива, пожалуйста, дайте мне знать?

Если есть какой-либо пример кода , пожалуйста, поделитесь им с нами.

Gerry Schmitz

Как вы можете получить "массив" чего-то, что работает "в реальном времени"?

0 Ответов