Как отслеживать или визуализировать один за другим объекты, используя разные цели каждый раз в vuforia android или unity?
Я хочу показывать другой объект каждый раз, когда цель сканируется с помощью vuforia SDK.
В настоящее время я могу показать объект на конкретной цели.
Что я уже пробовал:
public ImageTargetRendererObj(ImageTargets activity, SampleApplicationSession session) { mActivity = activity; vuforiaAppSession = session; //Instantiating a virtual world world = new World(); world.setAmbientLight(100, 100, 100); // Set the ambient light source intensity. Negative: the entire scene will be darkened; positive: will illuminate everything. world.setClippingPlanes(2.0f, 3000.0f); sun = new Light(world); sun.setIntensity(250, 250, 250); // Set the color of the display if (!TextureManager.getInstance().containsTexture("texture")) { Texture texture = new Texture(BitmapHelper.rescale(BitmapHelper.convert( mActivity.getResources().getDrawable(R.drawable.a)), 64, 64)); TextureManager.getInstance().addTexture("texture", texture); } FileUtils.copayAssetsToSdCard(activity.getAssets()); try { tmp = Loader.loadOBJ(new FileInputStream(FileUtils.path+ "sphere.obj"),new FileInputStream(FileUtils.path+ "sphere.mtl"), 1); // tmp = Loader.loadOBJ(new FileInputStream(FileUtils.path+"DeadTree.obj"),new FileInputStream(FileUtils.path+"DeadTree.mtl"), 1); } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); } if(tmp != null && tmp.length >= 1){ cylinder = tmp[0]; } cylinder.strip(); cylinder.build(); for (Object3D o3 : tmp) { o3.calcTextureWrapSpherical(); if (null != o3.getMesh()) { //Color the model o3.setTexture("texture"); } o3.strip(); o3.build(); } // Transform (scale, rotate, translate) the object: Depends on your need. // cylinder.scale(scale); // cylinder[0].rotateX(90.0f); // cylinder.rotateY(w); cylinder.rotateZ(w); // cylinder.translate(x, y, z); Object3D[] hi = null; try { hi = Loader.load3DS(activity.getAssets().open("bounce.3DS"), 1); } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); } for (Object3D o3 : hi) { o3.calcTextureWrapSpherical(); if (null != o3.getMesh()) { o3.setTexture("texture"); if (o3.getAnimationSequence() != null) { mesh = o3.getAnimationSequence().getKeyFrames(); } } o3.strip(); o3.build(); } */ world.addObjects(cylinder); // world.addObjects(hi); cam = world.getCamera(); SimpleVector sv = new SimpleVector(); sv.set(cylinder.getTransformedCenter()); sv.y -= 100; sv.z -= 100; sun.setPosition(sv); /* sv = new SimpleVector(); // sv.set(hi[0].getTransformedCenter()); sv.y -= 5000; sv.z -= 5000; sv.rotateX(180); sun.setPosition(sv);*/ // for older Android versions, which had massive problems with garbage collection MemoryHelper.compact(); }