Как переместить камеру с помощью скрипта? У меня на языке Lua
Я делаю игру в студии Roblox, где мне нужно установить кат-сцену. До сих пор я проработал детали о том, как доставить камеру туда, где я хочу, чтобы произошла сцена, однако прямо сейчас, когда она активируется, камера "телепортируется" туда, где она находится. Я хочу, чтобы вид камеры плавно переходил от икры к вырезанной сцене.
Что я уже пробовал:
Вот такая ситуация: у меня есть кирпич "камеры", который полностью прозрачен и не поддается столкновению. Он расположен в месте, обращенном к ролику, и localscript использует этот код:
местный игрок=игра.Игроки.LocalPlayer
локальный символ=игрок.Персонаж или игрок.CharacterAdded:Подождите()
локальная камера=рабочее пространство.CurrentCamera
подождите(0,5)
camera.CameraType=перечисление.CameraType.Сценарные
камера.CFrame=рабочее пространство.CutsceneCam.CFrame
подождите(11)
camera.CameraType=перечисление.CameraType.Изготовленный на заказ
Это хорошо работает, отправляя видовой экран камеры на переднюю грань части CutsceneCam, однако он просто внезапно "перемещается" к части из текущего местоположения камеры - мне нужно, чтобы он плавно перемещался туда, чтобы экран игрока мог видеть, как камера перемещается в местоположение cutscene. Есть ли способ сделать это с помощью скрипта?