andres_fprado
Следующий метод должен предоставить вам перевернутую траекторию. Просто поместите его в любом месте в вашем классе, и передать ему PathGeometry вы хотите перевернуть.
public static PathGeometry FlipPG(PathGeometry src)
{
PathGeometry dst = src.Clone(); // Create a new, cloned, PathGeometry.
// Depending on use case, might consider
// .CloneCore(), .CloneCurrentValue() or
// .CloneCurrentValueCore() methods
// instead.
ScaleTransform flipTrans = new ScaleTransform()
{
ScaleX = -1,
CenterX = 0.5, // Check CenterX and CenterY values, might not be
CenterY = 0.5 // adequate for your geometry.
};
dst.Transform = flipTrans; // If there are other transforms already applied
// to the original PathGeometry, this must be
// added to a TransformCollection together with
// the preexisting transforms.
return dst;
}
Это делается в два этапа, в зависимости от того, что вам нужно сделать:
- Создать копию исходной траектории движения
- Переверните его, применив преобразование
Надеюсь, это поможет. С уважением!!
агентство Франс пресс