Member 14010836 Ответов: 1

Как получить несколько выходных окон в графическом выводе C++?


я делаю простую игру на c++. Поэтому я должен использовать несколько окон в своей игре.
Напр..
в моем первом окне я бросаю его в такие опции, как "начать игру","Уровень сложности","выход".
И когда пользователь выбирает любую опцию, он перемещается на второе окно.

Что я уже пробовал:

я сначала от тебя трубка видео канала игры.
любить,
int window1,window2;
setcurrentwindow(window1);

но я получаю ошибку в этом.
Так что, пожалуйста, помогите..

Rick York

Нам нужно немного больше информации, например, какую среду разработки вы используете и какой API. Это Win32? что-то на Linux или Mac?

Если это Win32, вы можете использовать немодальный диалог для выполнения того же самого.

KarstenK

Для высокой производительности часто имеет смысл не иметь много окон, а рисовать текст прямо на экране (лучше screenbuffer).

Это действительно зависит от вашей структуры. Так что нам это нужно - или попросите на специализированном форуме эту структуру.

1 Ответов

Рейтинг:
2

Richard MacCutchan

Начните с фреймового окна, в котором есть клиентская область для хранения реальных игровых окон. Начните с отображения первого окна в клиентской области. Затем по ходу игры удалите текущее окно и добавьте следующее по порядку. Видеть http://winprog.org/tutorial/[^] и Программирование Win32 - FunctionX[^] для некоторых полезных учебных пособий.