Как получить несколько выходных окон в графическом выводе C++?
я делаю простую игру на c++. Поэтому я должен использовать несколько окон в своей игре.
Напр..
в моем первом окне я бросаю его в такие опции, как "начать игру","Уровень сложности","выход".
И когда пользователь выбирает любую опцию, он перемещается на второе окно.
Что я уже пробовал:
я сначала от тебя трубка видео канала игры.
любить,
int window1,window2;
setcurrentwindow(window1);
но я получаю ошибку в этом.
Так что, пожалуйста, помогите..
Rick York
Нам нужно немного больше информации, например, какую среду разработки вы используете и какой API. Это Win32? что-то на Linux или Mac?
Если это Win32, вы можете использовать немодальный диалог для выполнения того же самого.
KarstenK
Для высокой производительности часто имеет смысл не иметь много окон, а рисовать текст прямо на экране (лучше screenbuffer).
Это действительно зависит от вашей структуры. Так что нам это нужно - или попросите на специализированном форуме эту структуру.