saranhya narakedamilli Ответов: 1

Как получить переменную $(platform) в коде


Я пытаюсь поместить имя проекта в соответствии с конфигурацией сборки . Я хотел установить имя библиотеки DLL во время компиляции.
Я использую язык C++cli для своего проекта в Visual studio.
Можно ли получить доступ к переменной $(platform) из кода ?
Если да, то как ?
Если нет, то как поставить (x86 бит) или (x64 бит) во время компиляции.

Что я уже пробовал:

Я пробовал использовать среду. переменная, но она всегда помещается 64-битной, потому что моя система 64-битная.
Мне нужно предложение как разместить имя в соответствии с конфигурацией проекта

1 Ответов

Рейтинг:
1

Jochen Arndt

Есть несколько Предопределенные Макросы[^] , который можно использовать для проверки того, является ли проект сборкой для платформ x86 или x64:

#ifdef _WIN64
// Target is 64-bit ARM or x64
#else
// Target is 32-bit when _WIN32 is defined
#endif


saranhya narakedamilli

он показывает ошибку, когда я компилирую код. Он не в состоянии найти переменную :(

Jochen Arndt

Приведенный выше пример должен компилироваться без ошибок.
_WIN64 - это не переменная, а макрос, который обрабатывается препроцессором перед этапом компиляции.
#ifdef - это "определяется". Он проверит, был ли макрос определен (присутствует).

Обратите внимание также, что имена макросов чувствительны к регистру (_win64 != _WIN64).

Макросы из ссылки являются зарезервированными именами. Они не могут быть изменены и никогда не должны быть определены.

saranhya narakedamilli

Я попробовал также определить пользовательские макросы

saranhya narakedamilli

В IDE он показывает, что часть _win64 включена, но при построении приложения она не может найти имя . Помогать мне.