Как понять этот код bufferstrategy в java ?
Я пытаюсь понять этот код, скажите мне, верны ли мои соображения
//bs is a BufferStrategy object public void gameLoop() { do { do { Graphics g=null; try { g=bs.getDrawGraphics(); g.clearRect(0,0,getWidth(),getHeight()); render(g); } finally { if(g!=null) { g.dispose(); } } } while(bs.contentsRestored()); bs.show(); } while(bs.contentsLost()); }
Что я уже пробовал:
1) getDrawGraphics дает мне буферную зону , где write, метод render создает кадр в этом пространстве.
2) Если фрейм правильно создан, то метод dispose освобождает системные ресурсы буферной зоны.
3) contentsRestored () называется из-за потери, и это означает, что кадр должен быть перерисован.
4) содержание мне непонятно...
Richard MacCutchan
Без дополнительного контекста невозможно догадаться, о чем идет речь.