Как применяется передаточная функция текстурного рендеринга ?
Начало работы с объемным рендерингом с использованием OpenGL[^]
Что я уже пробовал:
Всем привет
в ссылке вверху объем дисплея на уровне серого я хочу отобразить его цветом с помощью применения передаточной функции, но я не знаю, как я могу это сделать, я предпочитаю, если есть метод в процессорах, без использования шейдера(GPU)!
спасибо.
Sandeep Mewara
Не могли бы вы перефразировать - ваш запрос не совсем ясен. Где ты застрял?
Member 14772350
спасибо за ваш ответ, Извините меня за мой слабый язык, английский-не мой родной язык.
Эта ссылка содержит код, который я хочу добавить модификацию:
https://www.codeproject.com/Articles/352270/Getting-started-with-Volume-Rendering
громкость, как вы видите, находится в оттенках серого, я хочу отобразить ее цветом, когда я ищу, я нахожу, что я должен добавить передаточную функцию, и я не знаю, как я могу это сделать ?
VD-Flash
Да, мы не можем помочь вам только с этим большим количеством кода и небольшим описанием. Пожалуйста, расскажите подробнее о проблеме, которая у вас есть.😁
Member 14772350
спасибо за ваш ответ Извините меня за мой слабый английский-это не мой родной язык.
Эта ссылка содержит код, который я хочу добавить модификацию
https://www.codeproject.com/Articles/352270/Getting-started-with-Volume-Rendering
громкость, как вы видите, находится в оттенках серого, я хочу отобразить ее цветом, когда я ищу, я нахожу, что я должен добавить функцию передачи, и я еще не знаю, как я могу это сделать ?