Как работает множественное наследование с использованием интерфейсов-это чистый способ множественного наследования
Мы много раз слышали, что множественное наследование в точечной сети поддерживается интерфейсами. Я искал несколько примеров того же самого. Чтобы добиться этого, я обнаружил, что создан своего рода класс Helper, реализующий 2 интерфейса. А членам интерфейса мы предоставляем тело во вспомогательном классе. Мы создаем объект из двух классов во вспомогательном классе и передаем object.method () в тело метода интерфейсных методов. Затем мы создаем объект вспомогательного класса в реализации класса, и из него мы получаем доступ к методам двух других классов. Мой вопрос: когда мы создаем объект вспомогательного класса и этот объект вспомогательного класса во внутреннем создании объекта 2 классов, почему бы нам не создать объект 2 классов в реализующем классе.
Что я уже пробовал:
I am what is the benefit of (A) when we can directly create object of 2 classes in third implementing class --Section (A)--- <pre>namespace Learning { interface IA { void MethodA(); } interface IB { void MethodB(); } class A : IA { public void MethodA() { Console.WriteLine("Hi This is method A"); } } class B: IB { public void MethodB() { Console.WriteLine("Hi This is method B"); } } class HelperClass : IA, IB { A a = new A(); B b = new B(); public void MethodA() { a.MethodA(); } public void MethodB() { b.MethodB(); } } class Program { static void Main(string[] args) { HelperClass hc = new HelperClass(); hc.MethodA(); hc.MethodB(); //Why Not below code //Why this is not the way to achieve multiple inheritance A a = new A(); B b = new B(); a.MethodA(); b.MethodB(); } } }