Как рассчитать скорость движущегося объекта ?
Извините за мою ошибку , я все еще новичок здесь и новичок в Си# :(
Я работаю над проектом c#, где читаю выборку движущихся объектов, а затем подсчитываю эти объекты и вычисляю скорость движущихся
Я использую aforge.net для чтения с веб-камеры и последующего хранения около 25 фотографий
затем применяя порог, чтобы удалить что-либо, кроме объектов (конечно, есть фактор ошибки)
изображение после порогового : тест — imgbb.com[^]
и я пытался вычислить скорость каждого найденного объекта, вычисляя расстояние от его первого места в capturedFrame1 и его места в finalFrame .
и я думал, что смогу вычислить его, зная, как преобразовать расстояние в пикселях в мм ?
Спасибо
Что я уже пробовал:
https://ibb.co/i2WiZQ
OriginalGriff
Это не очень хороший вопрос - мы не можем понять из этого малого, что вы пытаетесь сделать.
Помните, что мы не можем видеть ваш экран, получить доступ к вашему жесткому диску или прочитать ваши мысли - мы получаем только то, что вы печатаете для работы. И мы понятия не имеем, что вы делаете, как вы контролируете скорость, каковы ваши источники данных или как пиксели входят в нее!
Используйте виджет" улучшить вопрос", чтобы отредактировать свой вопрос и предоставить более подробную информацию.
Member 13348159
Извините за мою ошибку , я все еще новичок здесь и новичок в Си# :(
Я работаю над проектом c#, где читаю выборку движущихся объектов, а затем подсчитываю эти объекты и вычисляю скорость движущихся
Я использую aforge.net для чтения с веб-камеры и последующего хранения около 25 фотографий
затем применяя порог, чтобы удалить что-либо, кроме объектов (конечно, есть фактор ошибки)
изображение после порога : https://ibb.co/i2WiZQ
и я пытался вычислить скорость каждого найденного объекта, вычисляя расстояние от его первого места в capturedFrame1 и его места в finalFrame .
OriginalGriff
Это не обязательно легко: вы можете рассчитать скорость в пикселях в секунду, но это не имеет прямой корреляции со скоростью объекта в миллиметрах в секунду, независимо от разрешения монитора. Сначала вам нужно сделать тестовый образец с известной скоростью, и y6ou может использовать его в качестве "поправочного коэффициента" для преобразования пикселей в мм в "реальном мире". Если вы этого не сделаете, то расстояние камеры от объекта означает, что его видимая скорость в пикселях падает по мере увеличения расстояния от камеры.