Как решить проблему сбоя диалогового окна?
У Меня Есть Клиент Серверные Приложения,
и я создал диалоговый класс и реализовал одну кнопку
и я реализовал свой клиентский класс В диалоговом классе,
когда я нажимаю кнопку клиент должен соединиться с сервером и
серверное приложение начинает читать сообщения от клиента,
Он подключается и во время чтения данных из клиентского приложения происходит сбой,
Может ли кто-нибудь объяснить мне, как решить эту проблему?
Спасибо
Что я уже пробовал:
Мое клиентское приложение :-
#include"stdafx.h" #include "Client.h" LPDWORD dwBytes; HANDLE m_hPipe; Client::Client(void) { } void Client::CreateFile() { m_hPipe = ::CreateFile(L"\\\\.\\pipe\\mypipe",GENERIC_READ|GENERIC_WRITE,0,NULL,OPEN_EXISTING,0,NULL); if(m_hPipe==INVALID_HANDLE_VALUE) { cout<<"File Creation Failed:"; } else { cout<<"File Created Sucessfully:\n"; cout<<"Sending Message to the Server:\n"; ::ConnectNamedPipe(m_hPipe,NULL); } } BOOL Client::WriteFile() { //m_buffer[50] = reinterpret_cast<unsigned char="">("Welcome to server...........!"); m_buffer = L"Welcome...!"; LPDWORD dwBytes = 0; bool Result = ::WriteFile(m_hPipe,&m_buffer,sizeof(m_buffer),dwBytes,0); if(FALSE == Result) { cout<<"Write file failed:\n"; } else { cout<<"Message wrote to the Server:\n"; } return true; } Client::~Client(void) { }И я реализовал этот класс В диалоговом классе, как
void CSampleApplicationDlg::OnBnClickedButton1() { Obj->CreateFile(); Obj->WriteFile(); Sleep(10000); // TODO: Add your control notification handler code here }