Как сделать динамический выпадающий список?
Я пытаюсь создать динамический выпадающий список в MS Excel O365. Я сделал 2 таблицы на 2 разных листах. Ниже приведена таблица в листе "рабочие" :
https://i.stack.imgur.com/khSb0.png[^]
И в листе "Order_status" :
https://i.stack.imgur.com/g5H4I.png[^]
Что касается этих таблиц, то я вставил эти данные вручную. Теперь я хотел бы создать динамический выпадающий список, который в "ID_Worker" я получаю данные из листа "Workers" и когда я выбираю ID_WORKER в листе "Order_status" :
а) не только отображает ID_WORKER, FNAME, LNAME (например, 1 Paul Boy)
б) автоматически записывает данные в столбцы ID_WORKER, FNAME и LNAME.
Что я уже пробовал:
Я сделал динамический выпадающий список, в котором он выбирает только ID_Workers из листа "рабочие". И эту исходную формулу я написал Вот так:
=Workers!$A$2:$A$1048576
Я объясню, что я хотел бы сделать (на примере):
1) в разделе "статус заказа" есть 3 столбца: "ID_WORKER", "FNAME", "LNAME", но данные в этом листе пусты.
https://i.stack.imgur.com/JIIHe.png[^]
2) Когда я нажимаю на ячейку в столбце "ID_WORKER", то она показывает примерно следующее: "1 Paul Boy".
3) Затем я выбираю значение в этом столбце позже в столбце "FNAME" и "LNAME" должно быть записано автоматически: в "FNAME" - "Paul", а в "LNAME" - "Boy".
Я искал какие-то решения, но до сих пор понятия не имею, что делать? Есть идеи? Thx за любую помощь! :)
CHill60
Все ваши ссылки в этом вопросе разорваны.
Вы запросили динамический выпадающий список, но это больше похоже на то, что вы хотите, чтобы другие столбцы автоматически заполнялись, когда вы выбираете элемент из выпадающего списка.
И что же это такое?