Member 14848624 Ответов: 2

Как сделать кирпичную икру в случайном месте? (Roblox, lua)


Привет. Я делаю игру на платформе человека с помощью языка программирования Lua для. Мне нужно сделать так, чтобы каждый раз, когда игра загружается, кирпич/часть порождается в 1 из 4 локаций случайным образом. У меня есть игра "захват флага", и там есть четыре замка. Я хочу, чтобы моя часть флага появлялась в любой из 4 башен, когда игра начинается, случайным образом. Кто-нибудь знает, как это сделать?

Что я уже пробовал:

Я пробовал искать много других учебников, но они не выполняют моих намерений. Они всегда показывают, что нужно делать, чтобы кирпич появлялся в совершенно случайных местах, а это совсем не то, что мне нужно в данном случае. Я хочу, чтобы кирпич появлялся в 1 из 4 уже указанных мест, каждый раз случайным образом. Спасибо!

2 Ответов

Рейтинг:
12

OriginalGriff

Пожалуйста, прочтите вопрос и подумайте о том, что вы пытаетесь сделать.

У вас есть код для генерации случайного местоположения: вы хотите, чтобы код выбрал одно из четырех местоположений.
Так... измените случайный код, чтобы сгенерировать число от 1 до 4 (или лучше от 0 до 3) включительно, и используйте это значение, чтобы выбрать, какую из четырех башен вы хотите. Затем используйте это место в качестве места для размещения вашего флага.

Разработка-это не "поиск кода", который будет точно соответствовать вашим потребностям: вам придется изменить почти любой код, который вы найдете, чтобы сделать то, что вы хотите (или лучше понять, что вы делаете, и написать его самостоятельно) ...


Рейтинг:
12

CPallini

local tower = math.random(1,4)
Видеть Справочное Руководство Lua 5.3[^].