XenobiusII Ответов: 0

Как сделать область рендеринга opengl прозрачной до самого рабочего стола ?


Ладно, так.

Я хочу сделать яркие библиотеки пользовательского интерфейса для linux, которые проще в использовании, чем то, что доступно.

Я ненавижу писать свой собственный код для всего.

Я хочу избежать упаковки X.

Я также хочу использовать моно создать классы C# для работы пользовательского интерфейса.

Проблема в том, что glClearColor с прозрачностью не интерпретируется как таковой ни на одном языке, который я использовал до сих пор.

Другие люди использовали opengl для питания библиотек пользовательского интерфейса, и, честно говоря, я думаю, что GTK#, glade и GTK раздражают. Громоздкий, по крайней мере, учитывая, что я пришел из старых добрых времен windows forms.

Я не гуру opengl, я должен указать на это. По сути это то что меня интересует:

c-Как сделать контекст рендеринга OpenGL с прозрачным фоном? - переполнение стека[^]

смотрите скриншот.

их метод непрямой. Мне это не нравится :P

По сути, если вы хотели ободрать окно в старые времена, вы устанавливали низкую непрозрачность окна и вставляли графические элементы вокруг его рамки, чтобы оно выглядело "обалденно", и путались с фоном.

Я отказываюсь иметь html 5 в качестве моего единственного проклятого варианта для UI dev !! А монодевелоп на самом деле еще не совсем развит, он все еще немного глючит, и хотя большинство его частей работают хорошо, остальные требуют много работы. Единственный редактор wysiwyg предназначен для gtk, и, как уже упоминалось, я ненавижу GTK.

Почти больше, чем я ненавижу попытки людей создать уязвимость порта localhost в своей системе с помощью electron и node.js !

По сути, чтобы делать настольные приложения, которые хорошо выглядят, мне не нужно прибегать к интернету. И мне придется потратить чертовы 10 лет на разработку чистого кода для макета без предварительного просмотра с использованием kivy и т. д. Kivy в любом случае плох, потому что он слишком легко видит, что делает ваш код, потому что его PYTHON и p2exe-это дерьмо.

Итак, чтобы добраться до него.

Как сделать контексты рендеринга opengl прозрачными, а окна в gtk# бескаркас-ными, или есть какие-то хорошие библиотеки пользовательского интерфейса, которые упрощают эти эффекты ?

Ладно, я немного разглагольствовал, пожалуйста, не тролли меня :P

Что я уже пробовал:

Поиск вещей. Изменение GL clearcolor на прозрачный цвет.

0 Ответов