Как сделать персонажа в C++, равной его сместили значение для увеличения
Прошу прощения за загадочные вопросы. Я имею в виду, что если вы используете toupper (), то в конечном итоге " а "становится " А", как бы вы сделали такой символ, как"] "становится"} " при увеличении символа в коде.
Вот мой текущий код для справки:
// This file contains the function main, which lists lines of characters // in the format 'UppercaseChar' --> 'lowercaseChar' // starting with 'A', incrementing // by one until the number of lines desired by the inputter is reached. #include <iostream> #include <cstdlib> using std::cin; using std::cout; int main() { int inputvalue; int incrementalvar = 0; int letterlow = 'a'; int letterhigh = 'A'; //promtps for user input cout << "Please enter any positive decimal integer value.!\n"; cin >> inputvalue; //loop that prints characters a through the character whose value is //equal to input value in the desired format. while (incrementalvar < inputvalue) { cout << "'" << (char)(letterhigh) << "' --> '" << (char)letterlow << "'\n"; incrementalvar++; letterlow++; letterhigh++; } return EXIT_SUCCESS; }
Что я уже пробовал:
Я попытался увеличить как набор символов до " A "изначально, так и использовать toupper() для символа, первоначально установленного на "a". оба результата, когда в код вводится такое значение, как 30, просто печатают символ дважды, а не эквивалентно при удерживании shift.