Member 14746852 Ответов: 1

Как сделать плавный ход b-сплайна?


Hello.
I'd like to draw a b-spline with a
When I draw it with polybezier, I start to draw the curve strangely from when there are more than four values. I want to draw it so that it connects smoothly when there are n values. What is there? 
I want an example of a code in c++.


Что я уже пробовал:

I drew a polybezier in an array of four or more values.

Stefan_Lang

Может быть, вам следует уточнить, чего вы хотите, используя краткий словарь:
0. Первое предложение не закончено
1. B-сплайн и Безье-это разные типы (последний является частным случаем первого). А какой ты хочешь?
2. Что вы подразумеваете под 'polybezier'?
3. Что четыре значения' ты говоришь?
4. Что вы подразумеваете под "плавным подключением"
5. Какой код вы используете в данный момент? Вы сказали: "я нарисовал полибезье", что вы имеете в виду?

Очень трудно помочь вам, если вы не можете ясно выразить, что у вас есть и куда вы хотите пойти.


С. П.:
Я думаю, что вы имеете в виду, что вы нарисовали одну кубическую кривую Безье, используя четыре контрольные точки, и теперь вы хотите знать, как вы можете определить/вычислить/нарисовать(?) кусочно-кубическую кривую Безье с кривыми, которые тангенциально соединены на концах.

1 Ответов

Рейтинг:
12

Rick York

Взгляните на эту страницу : Поверхности и линии Безье[^] Он обсуждает 2D и 3D сплайны и имеет исходный код для обоих.

На самом деле, весь сайт очень, очень хорош. Я извлек из него много кода.


Stefan_Lang

Очень хорошая связь. Если это не поможет, я не знаю, что поможет.

Rick York

Спасибо. Я склонен согласиться. ;)