The Chaotic Void Ответов: 1

Как сделать так, чтобы кнопка выполняла другое дело.


Итак, в настоящее время я работаю над отладчиком и создал кнопку, которая должна выполнять команды в отладчике. Но он не делает это правильно, независимо от того, что я делаю, вот код для этих двух случаев.
case Execute_Button:
    INPUT_FIELD;
    break;
case INPUT_FIELD:
    if (HIWORD(wParam) == EN_MAXTEXT) {
        char cText[INPUT_CHAR_LIMIT];
        SendMessage((HWND)lParam, WM_GETTEXT, INPUT_CHAR_LIMIT, (LPARAM)cText);

        if (strcmp(cText, "") == 0)
            break;

        SendMessage((HWND)lParam, WM_SETTEXT, NULL, (LPARAM)"");

        //std::string command = cText;
        HandleCommand(cText);
    }

    break;
}
break;

Кто-нибудь поможет? Честно говоря, я не знаю, что делать.

Что я уже пробовал:

Вызов поля case Input_Field из кнопки execute.

Richard MacCutchan


case Execute_Button:
INPUT_FIELD;
break;

И что это должно делать?

1 Ответов

Рейтинг:
1

«_Superman_»

Вы не можете вызвать оператор case.
Однако вы можете позволить ему провалиться.

case Execute_Button:
    // INPUT_FIELD;
    // break;
case INPUT_FIELD:
    if (HIWORD(wParam) == EN_MAXTEXT) {
        char cText[INPUT_CHAR_LIMIT];
        SendMessage((HWND)lParam, WM_GETTEXT, INPUT_CHAR_LIMIT, (LPARAM)cText);
 
        if (strcmp(cText, "") == 0)
            break;
 
        SendMessage((HWND)lParam, WM_SETTEXT, NULL, (LPARAM)"");
 
        //std::string command = cText;
        HandleCommand(cText);
    }
 
    break;
}
break