Как сделать так, чтобы кнопка выполняла другое дело.
Итак, в настоящее время я работаю над отладчиком и создал кнопку, которая должна выполнять команды в отладчике. Но он не делает это правильно, независимо от того, что я делаю, вот код для этих двух случаев.
case Execute_Button: INPUT_FIELD; break; case INPUT_FIELD: if (HIWORD(wParam) == EN_MAXTEXT) { char cText[INPUT_CHAR_LIMIT]; SendMessage((HWND)lParam, WM_GETTEXT, INPUT_CHAR_LIMIT, (LPARAM)cText); if (strcmp(cText, "") == 0) break; SendMessage((HWND)lParam, WM_SETTEXT, NULL, (LPARAM)""); //std::string command = cText; HandleCommand(cText); } break; } break;
Кто-нибудь поможет? Честно говоря, я не знаю, что делать.
Что я уже пробовал:
Вызов поля case Input_Field из кнопки execute.
Richard MacCutchan
case Execute_Button:
INPUT_FIELD;
break;
И что это должно делать?