Как сделать так, чтобы все содержимое автоматически соответствовало размеру viewport3d?
У меня есть ViewPort3D, в который было вставлено много объектов. ViewPort3D имеет свои определенные ширину и высоту. как я могу сделать так, чтобы объекты отображались полностью внутри ширины и высоты
Я добавляю все 3D-фигуры в этот viewport3D, и всякий раз, когда я добавляю новый объект, который больше высоты и ширины видового экрана, я должен повернуть всю 3D-сцену, чтобы найти объект ... есть ли какое-то решение для этого?пожалуйста предложите любое решение –
Что я уже пробовал:
это моя камера viewport3D
<PerspectiveCamera x:Name="camera" FarPlaneDistance="100" LookDirection="0,0,-10" UpDirection="0,1,0" NearPlaneDistance="0" Position="0,0,7" FieldOfView="50" />