OriginalGriff
Мы не можем сказать вам "сделай это", и это все исправит - мы понятия не имеем, что вам нужно сохранить или как вы храните это в данный момент, поэтому мы просто не можем быть настолько конкретными. Но в основном то, что вам нужно сделать, это записать всю информацию о текущей игре и позиции пользователя в ней в файл какой-либо формы и прочитать ее обратно при перезапуске приложения.
Существует огромное количество различных способов сделать это из базового текстового файла, через XML и JSON, вплоть до серверной системы баз данных, с огромным диапазоном возможностей между ними - и какой из них "лучший", зависит от огромного диапазона факторов, ни один из которых мы понятия не имеем!
Начните с того, что подумайте о своей игре и о том, какую информацию вам нужно сохранить, чтобы перезагрузить ее позже - это, вероятно, будут буквы на вашей доске плюс слова, которые пользователь должен найти, вместе со списком слов, которые он нашел до сих пор, и где они находятся на доске, но это ваша игра, а не моя, поэтому я понятия не имею, как вы храните это в своем приложении, и вполне может быть больше информации, которая вам нужна, о которой я не знаю.
Когда вы выясните, что вам нужно хранить, начните думать о том, как это хранить: начните с самого простого метода - текстового файла, содержащего строки, которые вы можете разобрать, чтобы преобразовать в числа, когда вам это нужно, - и посмотрите, сможете ли вы поместить его в это.
Может быть, вам это нужно, поэтому храните доску с линией, говорящей, насколько она широка и высока, а затем линию для каждого ряда:
4,3
HIDE
TADZ
BXTL
Следуйте этому с вашим списком слов - снова подсчет, сколько сначала, а затем строка для каждого:
3
HIDE
HAT
IT
И так далее.
Это не обязательно то, что вы должны делать, но это начало для вас, чтобы подумать. Не забудьте подумать о том, что вам нужно, чтобы я приказал прочитать его (отсюда мое добавление подсчетов перед строками данных, чтобы вы знали, сколько прочитано обратно, прежде чем начать их читать)
Удачи вам!