Member 13715365 Ответов: 1

Как создать круг используйте solidsphere и как заполнить круг цветом


пожалуйста, объясните, как создать круг
как использовать функции
#include <Windows.h>
#include <GL\glew.h>
#include <GL\freeglut.h>
#include <iostream>

using namespace std;


void init(void)
{
	glClearColor(0.0, 0.0, 1.0, 0.0);
	glMatrixMode(GL_PROJECTION);
	gluOrtho2D(0.0, 300.0, 0.0, 170.0);

}

void DrawSnowman(void)
{

	glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);

	
	glTranslatef(70, 100, 3.00);
	glutSolidSphere(12.0, 30, 50);






	glFlush();

}
void main(int argc, char** argv)
{
	glutInit(&argc, argv);

	glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
	glutInitWindowPosition(0, 0);
	glutInitWindowSize(1366, 768);
	glutCreateWindow("Snowman");
	init();
	glutDisplayFunc(DrawSnowman);
	glutMainLoop();
}


Что я уже пробовал:

я стараюсь, но не заполняю цвет в круге
это код

CPallini

Простите, какой круг?

1 Ответов

Рейтинг:
0

Rick York

Ваш вопрос действительно не ясен. Если я правильно вас понял, вы можете сделать круг (предполагая, что вы имеете в виду двумерную форму) из твердой сферы, установив коэффициент масштабирования z равным нулю (1,1,0), и это должно сгладить сферу и превратить ее в круг.