Как создать круг используйте solidsphere и как заполнить круг цветом
пожалуйста, объясните, как создать круг
как использовать функции
#include <Windows.h> #include <GL\glew.h> #include <GL\freeglut.h> #include <iostream> using namespace std; void init(void) { glClearColor(0.0, 0.0, 1.0, 0.0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); gluOrtho2D(0.0, 300.0, 0.0, 170.0); } void DrawSnowman(void) { glColor3f(1.0, 1.0, 1.0); glTranslatef(70, 100, 3.00); glutSolidSphere(12.0, 30, 50); glFlush(); } void main(int argc, char** argv) { glutInit(&argc, argv); glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB); glutInitWindowPosition(0, 0); glutInitWindowSize(1366, 768); glutCreateWindow("Snowman"); init(); glutDisplayFunc(DrawSnowman); glutMainLoop(); }
Что я уже пробовал:
я стараюсь, но не заполняю цвет в круге
это код
CPallini
Простите, какой круг?