Aloaye31 Ответов: 2

Как создать программу для моделирования вероятности получения четного числа на одной кости и нечетного числа на другой с помощью visual studio C++


Меня попросили написать программу для симуляции одновременного подбрасывания двух кубиков. Программа определит вероятность того, что одна игральная кость даст четное число, а другая-нечетное. Программное обеспечение-visual studio C++. Пожалуйста, это очень срочно.

Что я уже пробовал:

Я действительно запутался, так как вопрос не уточнял, сколько сторон у Кости

2 Ответов

Рейтинг:
1

CPallini

Вы можете использовать обычные хорошо известные рант()[^] функция или более продвинутый псевдо-генератор случайных чисел[^] от C++ имитировать (независимо) бросок костис.
Затем с помощью очень большого числа бросков дайте оценку вероятности requestd (дополнительно вы можете сравнить такую оценку с теоретическим ожидаемым значением).

[обновление]
Исправил мой плохой английский, спасибо Ричард.
[/обновление]


Richard MacCutchan

"игральная кость"
Один-это смерть, два или более-игральные кости. Да, я знаю безумный английский язык, которому нас научили вы, римляне. :)

CPallini

Похоже на "мышь", я думаю. Большое тебе спасибо, Ричард.

Рейтинг:
0

Patrice T

Цитата:
Я действительно запутался, так как вопрос не уточнял, сколько сторон у Кости

Начните с 6 сторон (самые распространенные кубики).
Как только у вас есть решение, попробуйте использовать другое число сторон (включая нечетное число сторон od).