Member 13405460 Ответов: 2

Как создать программу, управляемую меню, с помощью консольного приложения C#


как создать управляемое меню консольное приложение C#, которое будет имитировать и анализировать ответы группы студентов, оценивающих еду в кафетерии. Каждый студент оценил еду как целое число от 1 (Плохой) до 10 (исключительный). Есть 100 студентов, которые оценили еду.

однако программа является симуляцией, и поэтому вы не можете ввести 100 целочисленных значений, а скорее позволить компьютеру генерировать их случайным образом для вас. Поэтому основной целью программы было бы:

1. сгенерируйте 100 целых чисел и сохраните их в массиве
2. отображение сгенерированных чисел в табличной форме
3. вычислите и отобразите частотную гистограмму оценок

Что я уже пробовал:

Я сделал меню управляемым...но генерация чисел и вычисление частоты убивают меня

Richard MacCutchan

генерация чисел и вычисление частоты убивают меня
Что это значит, и что, по-вашему, кто-то здесь должен с этим делать?

Graeme_Grant

Пожалуйста, не делайте репостов. Это репост этого вопроса: Как я могу запрограммировать такой вопрос с помощью C#[^].

Мы не делаем за тебя домашнее задание.

Вот с чего начать: Документация по консоли-консоль Windows | Microsoft Docs[^]

2 Ответов

Рейтинг:
2

CPallini

Цитата:
1. сгенерируйте 100 целых чисел и сохраните их в массиве
Для того чтобы геенрировать целое число в диапазоне, документация Random класс осторожно содержит пример кода : Случайный.Следующий Метод (Int32, Int32) (Система)[^].
Я предполагаю, что вы можете хранить сгенерированные числа в массиве.

Цитата:
2. отображение сгенерированных чисел в табличной форме
Это не выглядит сложной задачей.

Цитата:
3. вычислите и отобразите частотную гистограмму оценок
Вы знаете, что частота конкретного рейтинга - это количество его вхождений, деленное на общее количество вхождений рейтингов.
Итак, если рейтинг 2 случается пять раз, тогда его частота равна 5/100. Отображение гистограмм, например, в виде строк * это не должно быть так сложно.


Рейтинг:
1

OriginalGriff

Генерации 100 случайных чисел:
1) настройте массив (или другую коллекцию) для хранения значений.
2) Используйте цикл для установки каждого значения.
3) внутри цикла используйте экземпляр класса Random для генерации случайных значений и сохраните его в своей коллекции.

Обратите внимание, что случайный экземпляр должен быть объявлен вне цикла, а не внутри.

Вычисление частоты:
1) Установите массив (или другую коллекцию) для хранения частот. Поскольку у вас есть только десять значений (1-10), вы можете использовать массив фиксированного размера.
2) инициализируйте массив нулями.
3) Цикл через каждый элемент в коллекции случайных чисел, подсчитывая каждое различное значение в частотном массиве.

Но... это твое домашнее задание, так что я не дам тебе никакого кода!