Как создать случайные звуковые частоты, которые теоретически могут производить разумный звук?
Я пишу статью о том, что с бесконечным временем, если мы запустим случайные частоты, мы получим разумный звук, как показано ниже, я сделал для случайных изображений (видео) и включил этот код в статью, чтобы объяснить свою точку зрения, а также не могли бы вы научить меня, как производить, например, основной звуковой сигнал, который переходит от высокого тона к низкому или наоборот?
Что я уже пробовал:
private void Timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { for (int x = 0; x < 400; x++) for (int y = 0; y < 400; y++) { g.DrawRectangle(new Pen(Color.FromArgb(255, RN.Next(256), RN.Next(256), RN.Next(256))), x,y, 1,1); } }
Я не думаю, что beep будет делать работу разумного звука, как человеческая речь.
В ТИКе таймера 1 мс:
using System.Runtime.InteropServices; [DllImport("kernel32.dll")] public static extern bool Beep(int freq, int duration); Beep.Play(RN.Next(MAX_HZ),1);
Делает ли он свою работу? если да, то как я не знаю о звуке, то какова частота диапазона в Гц, которую я должен запустить.