Afzaal Ahmad Zeeshan
Основная функция в C# может возвращать только то или другое int
, или void
типаж, больше ничего. Вы не можете заставить его вернуть что—либо другое, кроме этого, из-за устаревших вещей-попробуйте прочитать, Почему программы на C или C++ начинаются с int main() { }
.
Тем не менее, в вашем коде вы даже не пытаетесь ничего вернуть. Вместо этого, вы есть захват входных данных. Приставка.ReadLine() используется для захвата входных данных, а затем обработки, например той, которую вы делаете—if(s = "string")
Теперь, чтобы вернуть что-то, вам нужно изменить тип возвращаемой функции, и вам нужно использовать return
ключевое слово для возврата значения. Вы нигде этого не делаете. Любая другая функция, возвращающая строку, будет выглядеть следующим образом,
public static string Greetings() {
Console.WriteLine("Enter your name: ");
string name = Console.ReadLine();
// returns the string.
return "Hello, " + name + "!";
}
Поэтому я бы рекомендовал немного подробнее ознакомиться с документацией по C#, чтобы вы могли понять, как это работает. :-)
Main() Возвращаемые Значения (Руководство По Программированию На C#) | Microsoft Docs[
^]
Member 13770588
но я имею в виду больше, если я создам метод, который вы показали. Есть ли способ использовать "имя" в другой функции?.
например, если я хочу, чтобы приветствие было прочитано, а затем использовать его в другом методе в зависимости от того, что я пишу?
Например: общедоступные статические строки ФИО1() {
если (имя = "Саймон") {
// Код
}
}
Например: общедоступные статические строки ФИО2() {
если (имя = "Алекс") {
// Код
}
}
публичные статические строковые приветствия() {
Приставка.WriteLine("введите свое имя: ");
имя строки = консоль.Линия чтения();
}
Afzaal Ahmad Zeeshan
Нет, вот тут-то и вступает в игру scoping. Переменная ограничена в этой функции и существует только внутри этой функции. В противном случае вам нужно было бы создать свойство в классе—свойства и поля-это тема, которую вы должны изучить. Эти поля могут быть доступны из всех функций внутри класса.