Ammar Al-hamdabni Ответов: 1

Как воспроизвести звук в gdx ?


Привет всем

У меня есть фоновая музыка, и я хочу играть музыку, когда игра начнется, но музыка не играла, я не знаю, почему кто-нибудь может помочь мне решить эту проблему

смотрите код
 public void create() {
.
.
.
.
backgroundMusic =  Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("musicBG.mp3"));
backgroundMusic.play(0.5f);
}


Что я уже пробовал:

Я попробовал это Потоковая передача музыки · libgdx/libgdx Wiki · GitHub[^]

1 Ответов

Рейтинг:
0

jdferrell

Из того, что я понимаю из LibGDX, музыка не будет воспроизводиться с помощью класса Sound, если музыкальный файл, который вы используете, слишком велик. Класс звука был предназначен именно для того, что он говорит, звучит и при этом коротко.

мое решение:
Когда я кодирую игры с помощью LibGDX я всегда использую музыкальный класс:

частная музыка backgroundMusic;
backgroundMusic = Gdx.аудио.newMusic(Gdx.файлов.внутренние("musicBG.МР3"));

Надеюсь, это поможет!

Если это не так, я бы предложил поэкспериментировать с различными типами музыкальных файлов, такими как .wav