Member 13380410 Ответов: 1

Как выбрать случайный адрес из существующего полигона на googlemaps (gmaps.net API)


Привет ребята,

я сижу на игре, которую я программирую в то время, и я сталкиваюсь со следующей проблемой:

В игре есть заранее определенный существующий полигон на GMaps.net API, использующий GoogleMaps в качестве GMapsProvider. Теперь мне нужен случайный действительный адрес, существующий внутри полигона на карте. Поскольку я не знаю, как этого добиться, не имея списка всех городов, улиц и номеров домов, существующих внутри полигона (было бы вааааай до большого списка, чтобы собрать его вручную), я прошу вашей помощи. Я не знаю, как я могу это понять.

Большое спасибо!

Что я уже пробовал:

Ничего, так как я понятия не имею. Лол

1 Ответов

Рейтинг:
1

W∴ Balboos, GHB

Адрес-это произвольные определения ландшафта. Вы можете, однако, выбрать произвольное местоположение. Сделайте это с помощью функции rand для генерации GPS-координат со следующими двумя общими возможностями.

1) полигон-это прямоугольник, выровненный по фазе с системой координат: просто расположите рандомизированные значения между максимальной / минимальной долготой и широтой вашего прямоугольника.
2) общий случай: произвольный многоугольник. Опять же, получите максимальные и минимальные GPS-координаты, охватывающие весь полигон. Генерируйте случайное значение в этом диапазоне. Проверьте (возможно, существует функция google), если координаты находятся в этом диапазоне.

Теперь, имея действительные координаты, попросите google преобразовать их в ближайший адрес к этим координатам. (Например, когда вы нажимаете на карту google, и она дает вам то, что там есть)

Теперь-если у вас есть озера, парки и тому подобное, о чем нужно беспокоиться, и вообще вы должны решить, как с этим справиться. Перерисовывайте до тех пор, пока не получите хит с адресом, например.

Вышесказанное логически функционально - не обязательно лучшее решение, поскольку я не использую функциональность google. Там могут быть некоторые очень полезные существующие варианты, которые сокращают вышеизложенное.