Как вызвать функцию в окне GLFW ?
У меня есть окно GLFW, и я определил для него определенную высоту и ширину. Вот мое окно GLFW :
GLFWwindow *window = glfwCreateWindow( WIDTH, HEIGHT, "Exercise 3" , nullptr, nullptr );
И я хочу вызвать FPS в заголовке моего окна. Бок о бок с моим собственным названием, например "мой титул.." | FPS.
Я наткнулся на функцию счетчика кадров в секунду, здесь :
double calcFPS(double theTimeInterval = 1.0, string theWindowTitle = "NONE"){...
Что я уже пробовал:
Кажется, я не могу вызвать эту функцию из своего основного цикла, где я также создаю свое окно GLFW. Когда я вызываю функцию и заменяю входной параметр функции (2-й параметр) с помощью моего собственного окна GLFW, я получаю ошибку "нет соответствующей функции для вызова..". любое предложение ?
RedDk
Эта ссылка на комок блока кода, где есть образцы использования, которые запускают его, - это чисто C primordia. Эта (идея) выше выглядит как выделенный оверлей Windows, использующий такую функциональность OGL. Может быть, эта статья CP поможет вам начать этот переход ... из простой надежной.
https://www.codeproject.com/Articles/15419/GLFW-A-Simple-OpenGL-Framework-Library