Как вызывать функцию каждые 200 миллисекунд в HTML5
Хотите вызывать функцию моментального снимка каждые 200 миллисекунд
Может ли кто-нибудь помочь мне в расшифровке захваченного холста, который на самом деле будет qr-кодом?
Пожалуйста, проводите.
<%@ Page Language="C#" AutoEventWireup="true" CodeBehind="WebForm1.aspx.cs" Inherits="Webscanner.WebForm1" %> <!DOCTYPE html> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"> <head runat="server"> <title>Display Webcam Stream</title> <style> #container { margin: 0px auto; width: 500px; height: 375px; border: 10px #333 solid; } #videoElement { width: 500px; height: 375px; background-color: #666; } </style> </head> <body> <form id="form1" runat="server"> <div id="container"> <video autoplay="true" id="videoElement"></video> </div> </form> <canvas id="canvas" width="800" height="600"></canvas> <!--Canvas to draw image --> <button id="snap" onclick="snapshot()">Snap Photo</button> <script> var video = document.querySelector("#videoElement"); var canvas = document.querySelector('canvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); var localMediaStream = null; navigator.getUserMedia = navigator.getUserMedia || navigator.webkitGetUserMedia || navigator.mozGetUserMedia || navigator.msGetUserMedia || navigator.oGetUserMedia; if (navigator.getUserMedia) { navigator.getUserMedia({ video: true }, handleVideo, videoError); } else alert('HTML5 getUserMedia() is not supported on your browser'); function handleVideo(stream) { video.src = window.URL.createObjectURL(stream); localMediaStream = stream; } function snapshot() { if (localMediaStream) { ctx.drawImage(video, 0, 0); // "image/webp" works in Chrome. // Other browsers will fall back to image/png. document.querySelector('img').src = canvas.toDataURL('image/webp'); } } function videoError(e) { // do something } </script> </body> </html>
Что я уже пробовал:
попытался добавить цикл while, но потерпел неудачу.