Как я могу нарисовать rect на oninitdialog в MFC VC++?
Привет, люди.
Я рисую прямоугольник в моем приложении по нажатию кнопки.
но я хочу нарисовать его на старте приложения. поскольку я рисую на функции OninitDialog, она ничего не будет рисовать на ней.
так как же я могу нарисовать его при запуске приложения?
Что я уже пробовал:
void XYZ::OnBnClickedOk()
{
Crect тогда вертолет;
m_grpDisp.GetClientRect(&ампер;усилитель; ПДУ);
ScreenToClient(&rc);
int width = rc.Width();
int height = rc.Height();
// Получить контекст устройства
CClientDC dc(GetDlgItem(IDC_GDISP));
// Создание нового пера
CPen lDot(PS_DASH, 2, RGB(255, 255, 255));
CPen lPoint(PS_SOLID, 4, RGB(0, 0, 255));
CPen lLine(PS_SOLID, 8, RGB(255, 0, 0));
CBrush grey(RGB(240, 240, 240));
постоянного тока.То selectobject(&ампер;серый);
постоянного тока.Прямоугольник((ширина/2)-445,8,(ширина/2)+445,высота-3);
}
Member 12533122
я рисую его по щелчку кнопки . поэтому, когда я нажимаю кнопку, она рисует это на дисплее.
но я хочу нарисовать это, когда начнется приложение