Как я могу повернуть сетку в WPF 3D
Я создал сетку в wpf 3D и вручную установил различные положения камеры спереди сзади сверху снизу.
и повернул его мышкой.
проблема в том что он прекрасно работает с видом сверху все вращения совершенно хороши но когда я применяю другой другой вид он вращается в противоположном направлении
сетка должна просматриваться в начале координат(0,0,0)
Что я уже пробовал:
Вот позиции камеры для вида снизу.
camera. Position = new Point3D(0, 0, -5);
камера.LookDirection = new Vector3D(0, 0, 5);
камера.UpDirection = new Vector3D(0, 1, 0);
трансформация осуществляется с помощью
камеры.преобразование=трекбол.преобразование;
но в Нижнем виде камера вращается в противоположных направлениях...пожалуйста, помогите