Member 13843328 Ответов: 1

Как я могу преобразовать это в 32-битное, это неподдерживаемое 16-битное приложение


#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;

int width = 1024;
int height = 720;

void drawQuad(RenderWindow &w, Color c, int x1,int y1,int w1,int x2,int y2,int w2)
{
    ConvexShape shape(4);
    shape.setFillColor(c);
    shape.setPiont(0, Vector2f(x1-w1, y1));
    shape.setPoint(1, Vector2f(x2-w2, y2));
    shape.setPoint(2, Vector2f(x2+w2, y2));
    shape.setPoint(3, Vector2f(x1+w1, y1));
    w.draw(shape);
}
int main()
{
   RenderWindow app(Videomode (width, height), "3D Test 0.1");
   app.setFrameRateLimit(60);
   while (app.isOpen())
    {
        Event e;
        while (app.pollEvent(e))
            {
                if (e.type == Event::Closed)
                    app.close();
            }
        app.clear();
        drawQuad(app, Color::Green, 500, 500, 200, 500, 300, 100);
        app.display();
    }
    return 0;
}


Что я уже пробовал:

Я пробовал lokking на некоторых сайтах но это все эмулятор

KarstenK

Где же конкретная проблема? Используйте "улучшить вопрос" и напишите немного текста с использованными инструментами и сообщениями об ошибках!!!

Jochen Arndt

Согласно быстрому веб-исследованию, SFML был опубликован в 2007 году и никогда не имел официальной 16-битной версии.

Если вы используете правильную версию SFML, ваш код должен работать без каких-либо изменений.

1 Ответов

Рейтинг:
0

X2A coding

Попробуй script.google.com/как ресурс кодирования я использую его много. Извините если это не помогло но вы можете сказать мне если это не помогло