Как я могу преобразовать это в 32-битное, это неподдерживаемое 16-битное приложение
#include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; int width = 1024; int height = 720; void drawQuad(RenderWindow &w, Color c, int x1,int y1,int w1,int x2,int y2,int w2) { ConvexShape shape(4); shape.setFillColor(c); shape.setPiont(0, Vector2f(x1-w1, y1)); shape.setPoint(1, Vector2f(x2-w2, y2)); shape.setPoint(2, Vector2f(x2+w2, y2)); shape.setPoint(3, Vector2f(x1+w1, y1)); w.draw(shape); } int main() { RenderWindow app(Videomode (width, height), "3D Test 0.1"); app.setFrameRateLimit(60); while (app.isOpen()) { Event e; while (app.pollEvent(e)) { if (e.type == Event::Closed) app.close(); } app.clear(); drawQuad(app, Color::Green, 500, 500, 200, 500, 300, 100); app.display(); } return 0; }
Что я уже пробовал:
Я пробовал lokking на некоторых сайтах но это все эмулятор
KarstenK
Где же конкретная проблема? Используйте "улучшить вопрос" и напишите немного текста с использованными инструментами и сообщениями об ошибках!!!
Jochen Arndt
Согласно быстрому веб-исследованию, SFML был опубликован в 2007 году и никогда не имел официальной 16-битной версии.
Если вы используете правильную версию SFML, ваш код должен работать без каких-либо изменений.