Member 13806534 Ответов: 2

Как я могу сделать класс mycircless, который я ненавижу список массивов btw :D


Разработайте цветной интерфейс для следующих спецификаций:
1. он имеет публичный метод fillMyColour(). У этого метода есть один
Строковый аргумент, который является colourNameand он не возвращает ничего
ценность.


Напишите Java-программу для разработки класса Circle со следующими спецификациями:
1. Класс имеет один собственный атрибут: радиус, тип double.
2. класс имеет конструктор с одним аргументом, который устанавливает значение переменной экземпляра равным
заданное значение.
3. класс имеет конструктор с нулевым аргументом, который устанавливает значение переменной экземпляра в
его значения по умолчанию. Он должен вызывать конструктор с одним аргументом.
4. класс имеет общедоступные методы доступа и мутатора для своего атрибута.
5. класс имеет открытый метод getArea (), который не принимает аргументов и возвращает область
круг. Заметим, что площадь окружности = радиус2 * ПИ. Где PI= 3,14.
6. Класс имеет публичный метод метод getperimeter (), который не принимает никаких аргументов и возвращает
периметр круга. Подсказка: периметр окружности = 2*PI*r
7. Переопределение объекта метод toString (), который возвращает строковое представление
о статусе круга как:
Радиус = , площадь = , периметр =




Напишите Java-программу для разработки класса Circle2D со следующими спецификациями:
1. Класс Circle2D наследует круг класс и реализует красочный интерфейс.
2. класс имеет три частных атрибута: цвет типа String, x и y (оба типа
double), атрибуты x и y определяют центр окружности.
3. Класс имеет три параметра конструктора, который задает значение координаты X, Y и радиус
приведенные значения. Он должен вызвать свой конструктор суперкласса.
4. класс имеет конструктор с нулевым аргументом, который устанавливает значение переменных экземпляра в
их значения по умолчанию. Он должен вызывать свой конструктор с тремя аргументами в том же классе.
5. класс должен реализовать метод fillMyColour (), который присваивает заданную строку
значение переменной экземпляра color.
6. Класс имеет собственный метод distance (двойной Х1, У1 двойной,
double x2, double y2), который возвращает расстояние между (x1,y1) и (x2, y2).
Подсказка: расстояние между двумя точками= (𝑥2 − 𝑥1)
2 + (𝑦2 − 𝑦1)
2
7. Класс имеет публичный метод содержит(двойной Х1, У1 двойной), которая возвращает
истинно, если ( x1, y1) находится внутри круга.
Подсказка: (x1, y1) содержится в окружности, если расстояние между (x1, y1) и центром
окружности,представленной атрибутами (x, y), меньшими или равными радиусу окружности.
8. Класс имеет публичный метод содержит(Circle2D circle1), который возвращает true
если указанный круг1 находится внутри этого круга. Подсказка: текущий круг содержит
circle1 если расстояние между двумя центрами окружностей + circle1.radius
меньше или равно этому радиусу.
9. Класс имеет перекрывал открытый метод(Circle2D circle1), который возвращает true
если указанный круг1 перекрывается с этим кругом. Подсказка: два круга перекрываются, если
расстояние между двумя центрами меньше или равно этому.радиус +
круг1.радиус.
10.переопределите метод toString() объекта, чтобы вернуть строковое представление
из переменных экземпляра Circle2D в приведенном ниже формате он должен вызвать свой суперкласс
метод toString:
радиус = , площадь = , периметр = , центральная точка окружности: , цвет есть





Разработайте общедоступный класс MyCircles в соответствии со следующими спецификациями:
1. Класс имеет экземпляр частная ArrayList и Л;Circle2D&ГТ;, которые представляют собой сборник
из Circle2D.
2. класс имеет конструктор с нулевым аргументом, который создает и инициализирует
Объект экземпляра ArrayList<Circle2D & gt;.
3. Класс имеет общественного недействительными addCircle2D способ (объект, Строка), который является
используется для добавления объекта экземпляра Circle2D в ArrayList. строка
представляет имя цвета, который будет заполнять объект circle2D.
4. класс имеет метод readFromFile (String). Он читает из текстового файла, который его
имя задается в качестве строкового аргумента метода. Затем заполняет коллекцию ArrayList следующим образом
значения объектов экземпляра circle2D. Подсказка: каждая строка в файле имеет 4 значения
представление x, y и радиуса типа double соответственно, за которым следует строковое значение
представляйте цвет.
5. У класса есть метод печатные издания(). Он отображает либо строку, представляющую каждый из них
элемент в ArrayList (по одному на строку) или строковое сообщение о том, что “никакие фигуры не доступны”.
6. класс имеет метод check_Overlaps_Contains(), который отображает, какие
круги ArrayList перекрываются друг с другом или содержатся друг в друге. То
метод должен печатать сообщение в следующем формате:
Проверка перекрытий и содержит
******************************
Круг: 0 с красным цветом:
Перекрывается с кругом:1, который имеет желтый цвет.
……………..
Содержит круг:2, который имеет синий цвет.
……………..
Круг: 1 с желтым цветом:
Перекрывается с кругом:0, который имеет красный цвет.
Содержит круг:0, который имеет красный цвет.
Перекрывается с кругом:2, который имеет синий цвет.
……………………..
Подсказка: 0 и 1 представляют индекс объектов в ArrayList.
7. Класс имеет check_contains_point способ(дабл Икс, двойной y),
который отображает,какие круги ArrayList содержат точку(x, y). Этот метод должен
распечатайте сообщение в следующем формате:
Следующие окружности, содержащие точку (..., ....)
**********************************************
Круг: 0 с красным цветом.
…………………………………………….







Разработайте Открытый класс TestCircles в соответствии со следующими спецификациями:
1. Вам необходимо объявить и создать в качестве экземпляра объект класса MyCircles.
2. Вы обязаны прочитать из файла “c:\circles.txt” (прилагается) и заполнить
коллекция объекта экземпляра класса MyCircles.
3. Вы должны распечатать значения объекта myCircles на экране.
4. Показывает, какие круги MyCircles объекта перекрываются друг с другом, а какие
содержатся друг в друге.
5. показывает, какие окружности объекта MyCircles содержат точку(3,3).

Что я уже пробовал:

я устал от всех занятий перед классом Mycircles

Mehdi Gholam

Похоже на домашнюю работу.

Richard MacCutchan

Мы уже говорили вам в вашем предыдущем вопросе, что никто не собирается писать ваш код для вас.

2 Ответов

Рейтинг:
1

OriginalGriff

Мы не делаем домашнее задание: оно задано не просто так. Она существует для того, чтобы вы думали о том, что вам сказали, и пытались понять это. Он также существует для того, чтобы ваш наставник мог определить области, в которых вы слабы, и сосредоточить больше внимания на корректирующих действиях.

Если вы пробовали что-то, и это не работает, то покажите нам соответствующие фрагменты кода и объясните, как они не работают: что вы сделали, чтобы проверить их, что вы ожидали, что произошло, и что вы сделали, чтобы выяснить, почему они отличаются.

Если вы столкнетесь с конкретной проблемой, то, пожалуйста, спросите об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь. Но мы не собираемся делать все это для вас!


Рейтинг:
1

Patrice T

Цитата:
Я ненавижу список массивов btw :D

Для душевного спокойствия вы можете подумать о другой работе. Профессиональный программист ежедневно имеет дело с массивом/списком.

Итак, вы не пытаетесь решить проблему самостоятельно, у вас нет вопросов, вы просто хотите, чтобы мы сделали вашу домашнюю работу.
Домашние задания-это упрощенные версии тех задач, которые вам придется решать в реальной жизни. цель это обучение и практикующий.

Мы не делаем вашу домашнюю работу.
Домашнее задание не предназначено для проверки ваших навыков просить других людей сделать вашу работу, оно предназначено для того, чтобы заставить вас думать и помочь вашему учителю проверить ваше понимание курсов, которые вы прошли, а также проблем, которые вы испытываете при их применении.
Любая ваша неудача поможет учителю выявить ваши слабости и наметить меры по исправлению положения.
Любая ваша неудача поможет вам узнать, что работает, а что нет, это называется "методом проб и ошибок".
Так что попробуйте, перечитайте свои уроки и приступайте к работе. Если вы застряли на конкретной проблеме, покажите свой код и объясните эту точную проблему, мы можем помочь.

Как программист, ваша задача-создавать алгоритмы это решает конкретные проблемы, и вы не можете полагаться на кого-то другого, чтобы вечно делать это за вас, поэтому есть время, когда вам придется научиться этому. И чем скорее, тем лучше.
Когда вы просто просите решение, это похоже на попытку научиться водить машину, обучая кого-то другого.
Создание алгоритма - это в основном поиск математики и необходимая адаптация к вашей реальной проблеме.

Идея "развития" заключается в следующем: "систематическое использование научно - технических знаний для достижения конкретных целей или требований." BusinessDictionary.com[^]
Это не то же самое, что "быстро гуглите и сдавайтесь, если я не могу найти точно правильный код".