Member 14869357 Ответов: 1

Как я могу сделать кнопку и текстовые поля в opengl и GLUT


Эй, я хочу знать библиотеку, которую я могу использовать для создания кнопок и текстовых полей в позиции xy, помощь будет оценена по достоинству.

Что я уже пробовал:

Много, но большая часть из них не удалена и удалена. Просто хочу знать любую библиотеку, которая поможет мне разместить кнопки в положении x и Y. Требуется код на C++

Richard MacCutchan

Ваш вопрос не совсем ясен. Все графические системы позволяют создавать кнопки и текстовые поля.

Member 14869357

Только не в opengl. Вам нужна внешняя библиотека, которая позволяет нам использовать функции, которые помогают сделать кнопки и текстовые поля существительными в качестве графического интерфейса. Вы знаете кого-нибудь

VD-Flash

Если вы не найдете подходящую библиотеку, то можете создать свою собственную. Смотрите мой ответ.

1 Ответов

Рейтинг:
6

VD-Flash

Если вы полностью обеспокоены OpenGL и GLUT, то это может показаться трудным. Если вы не найдете подходящую библиотеку, то создайте ее.

Вы можете создавать кнопки с помощью текстур. Загрузите изображение кнопки в виде текстуры и укажите область на экране для рендеринга квадрата. Назначьте текстуру квадранту. И вы можете проверить, был ли сделан щелчок по нему с помощью обратного вызова мыши GLUT.

Для текстовых полей сделайте то же самое. Создайте прямоугольную область с помощью вершин и проверьте наличие нажатий клавиш с помощью обратного вызова клавиши GLUT. Когда пользователь вводит ключ, распечатайте его в прямоугольнике с помощью какой-либо функции. Кроме того, создайте переменную для хранения ответа и добавьте в нее букву, которую пользователь нажал.

Там у вас есть свой собственный ключ и библиотека текстовых полей.


VD-Flash

Взгляните на это этот Это старая графическая библиотека на основе перенасыщения для OpenGL (на случай, если вы не хотите работать). Я бы рекомендовал Win32, потому что он имеет все функции, которые вы хотите (в случае, если вам не нравится вышеприведенная библиотека).