Как я могу сделать свою анимацию более плавной в моей игре HTML5 canvas, написанной на javascript?
Так что мои анимации работают. Мышь и клавиатура работают, но мои изображения продолжают мерцать. Проблема в том, что я использовал
setInterval();
что (я думаю) заставляет мои образы мерцать. Я пытаюсь использовать
requestAnimationFrame();
чтобы решить эту проблему, но все мои элементы просто исчезают, когда я заменяю setInterval на requestAnimationFrame. Кто-нибудь знает, как я мог бы решить эту проблему? Извините, если мерцание вызывает у вас головную боль. Заранее спасибо.
Ссылка на код: Фонг
Ссылка на игру: Фонг
PS: игра за предупреждение в конце тоже проблема, он продолжает появляться, так что вы бы, чтобы 'предотвратить дополнительные диалоги'.Работаем над этим сейчас, если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, дайте мне знать.
Что я уже пробовал:
Я пытаюсь использовать
requestAnimationFrame();
чтобы решить эту проблему, но все мои элементы просто исчезают, когда я заменяю setInterval на requestAnimationFrame.