OriginalGriff
На самом деле это не вопрос разработки: это вопрос "пользовательского опыта".
Но ... если вы посмотрите на большинство сайтов продаж (и Amazon-хороший пример), то изображение каталога будет 160x160, миниатюра страницы-300 x 300, а изображение "нажмите, чтобы увеличить" - 1500x1500 (это для одного продукта, другие будут отличаться в зависимости от формы товара).
И это, похоже, работает, не занимая слишком много экранной недвижимости или полосы пропускания.
Вам нужны небольшие изображения каталога (так много будет загружаться быстро), большие изображения "на странице" (так пользователь получит лучшее представление) и изображение с высоким разрешением "по щелчку", чтобы пользователь мог видеть все детали. Вполне возможно, что Amazon сохраняет только один размер и перестраивается на лету, чтобы производить меньшие версии, я не знаю. Я, вероятно, не стал бы, но у них может быть вычислительная мощность, чтобы сэкономить, что я не делаю.
Это предполагает, что ваши продукты стоит рассматривать в деталях-если они выглядят мусором, когда вы смотрите близко, то вы, вероятно, не хотите больших фотографий! :смеяться: