Member 12797266 Ответов: 2

Как я могу вычислить что-то подобное?


1. вычислите произведение двух чисел без использования оператора умножения ( * ). Рассмотрим пример вывода.
Введите 1-е число: 2
Введите 2-е число: 2
Продукт: 4

2. используя цикл do-while, напишите программу, которая попросит пользователя ввести целое число. Отображение всех четных и нечетных чисел от 1 до ввода пользователя. Рассмотрим пример вывода.
Выход:
Введите целое число: 10
Нечетные числа от 1 до 10: 1 3 5 7 9
Четные числа от 1 до 10: 2 4 6 8 10

3. Используя цикл do-while, напишите программу, которая запросит пять (5) целых чисел. Определите самое высокое и самое низкое значение.
Рассмотрим пример вывода.
Выход:
Введите 1-е число: 5
Введите 2-е число: 10
Введите 3-е число: 2
Введите 4-е число: 50
Введите 5-й номер: 30

Самое высокое значение-50
Самое низкое значение: 2

4. Используя цикл for, напишите программу, которая попросит пользователя ввести целое число. Вычислите значение факториала. Факториал-это произведение всех положительных целых чисел, меньших или равных n.
Пример: 5! = 5*4*3*2*1 = 120
Рассмотрим пример вывода:
Введите целое число: 5
Факториал 5 равен: 120

5. используя вложенный цикл, напишите программу, которая запросит целое число. На основе входного дисплея выводится следующий вывод.
Пример:
Введите число: 5
*
**
***
****
*****

Что я уже пробовал:

#включать

Suvendu Shekhar Giri

Делайте домашнее задание самостоятельно или обратитесь за помощью к учителю.

2 Ответов

Рейтинг:
2

CPallini

Начните думать о необходимых алгоритмах.
Например, как бы вы вычислили произведение двух чисел без фактического умножения? Ну, это не так уж и сложно, существует не так много математических операций проще, чем умножение. Как только вы найдете правильный алгоритм для каждой задачи, попробуйте закодировать его, и если вы застряли на этом, то задайте здесь конкретные вопросы.


Рейтинг:
1

Patrice T

Мы не делаем вашу домашнюю работу.
Домашнее задание не предназначено для проверки ваших навыков просить других людей выполнять вашу работу, оно предназначено для того, чтобы помочь вашему учителю проверить ваше понимание пройденных вами курсов, а также проблем, возникающих при их применении.
Любая ваша неудача поможет учителю выявить ваши слабости и наметить меры по их исправлению.
Итак, попробуйте, перечитайте свои уроки и приступайте к работе. Если вы застряли на конкретной проблеме, покажите свой код и объясните эту точную проблему, мы можем помочь.

Именно решая упражнения самостоятельно, вы чему-то научитесь.
Перечитайте ваши курсы.