girishmeena Ответов: 1

Как я узнаю, сколько звонков получает моя служба WCF и сколько она обрабатывает в секунду?


Всем Привет,
Какова связь между производительностью ФОС счетчик звонков, продолжительность вызовов выдающийся, вызовов в секунду?

Счетчики производительности WCF - WCF | Microsoft Docs[^] упоминает
Услуга: звонки - количество звонков на эту услугу.
Означает ли это отсутствие вызова, отправленного в службу?

Услуга: звонки в секунду - количество звонков на эту услугу в секунду.
В чем разница между этими двумя понятиями? пожалуйста, приведите пример.

Служба: невыполненные вызовы - количество незавершенных вызовов этой службы.
Как я узнаю, сколько звонков получает моя служба и сколько она обрабатывает в секунду? сколько времени на это уходит?

Спасибо

Что я уже пробовал:

Счетчики производительности WCF - WCF | Microsoft Docs[^] и другие интернет-ресурсы.

1 Ответов

Рейтинг:
9

phil.o

гиришмина писала::
Услуга: звонки - количество звонков на эту услугу.
Счетчик общего количества звонков, поступивших в службу. Каждый новый вызов увеличивает этот счетчик на единицу.

гиришмина писала::
Услуга: звонки в секунду - количество звонков на эту услугу в секунду.
В чем разница между этими двумя понятиями? пожалуйста, приведите пример.
Результат деления предыдущего счетчика на время, в секундах, когда служба была запущена.
То же самое, что разница между расстоянием и скоростью.

гиришмина писала::
Служба: невыполненные вызовы - количество незавершенных вызовов этой службы.
Как я узнаю, сколько звонков получает моя служба и сколько она обрабатывает в секунду? сколько времени на это уходит?
Еще один счетчик, но этот подсчитывает только вызовы, которые еще не были полностью обработаны.

Как использовать счетчики производительности для диагностики производительности приложений WCF | Microsoft Docs[^]
Использование счетчиков производительности - WCF | Microsoft Docs[^]
Счетчики производительности служб - WCF | Microsoft Docs[^]


girishmeena

Привет Фил,
Спасибо за ответ. Я понял звонки и звонки в секунду из ваших комментариев.
Но как я узнаю, сколько звонков получает моя служба в данный момент времени? звонки в секунду - это в среднем.

и означает ли это, что мой сервис в настоящее время обрабатывает звонки = звонки с выдающейся стоимостью? выдающиеся вызовы всегда равны значению дросселирования, которое я установил в настройках каждого вызова.

кроме того, как я узнаю, сколько вызовов завершает мой сервисный процесс в секунду? это ведь не будет равносильно непогашенным звонкам, верно?

phil.o

- Но как я узнаю, сколько звонков получает моя служба в данный момент времени? звонки в секунду - это в среднем."
Вам придется периодически считывать значение, затем вычесть Предыдущее значение и разделить его на длину периода. Если вы выберете период 1s, это станет тривиальным, поскольку это означает деление на единицу.

"и означает ли это, что моя служба в настоящее время обрабатывает звонки = звонки с выдающейся стоимостью? выдающиеся вызовы всегда равны значению дросселирования, которое я установил в настройках каждого вызова."
Я не понимаю этого вопроса.

- кроме того, как я узнаю, сколько звонков завершает мой сервисный процесс в секунду? это ведь не будет равносильно непогашенным звонкам, верно?"
То же самое, что и первый ответ: выберите период, и каждый раз вычитайте Предыдущее значение и разделите на длину периода. Это даст вам представление о "мгновенной" скорости, а не о средней.

girishmeena

хорошо, чтобы узнать, сколько звонков получает моя служба, я могу принять N1(количество звонков, скажем, в 7 вечера), а затем N2(количество звонков в 7:01 вечера). N2-N1-это номер звонков, которые я получаю через 1 минуту. Спасибо

Точно так же для no. of call в обработке будет найден с помощью вызовов выдающийся. а как насчет обработанных вызовов (не обработанных)?

phil.o

Да, N2 - N1 будет разница между подсчетом в 7 вечера и тем, что в 7:01 вечера. Если вам нужна скорость изменения, разделите на длину периода (т. е. разделите на 60, чтобы получить количество звонков в секунду, или не делите [или более точно, разделите на единицу, что является no-op], и у вас будет количество звонков в минуту).

Первый счетчик подсчитывает обработанные вызовы.
Второй подсчитывает количество обрабатываемых вызовов.
А как насчет обработанных звонков? Почему их математика отличается от обработки вызовов?

girishmeena

а-а, понял. Этот счетчик сообщает об обработанном количестве запросов.
Услуга: звонки - количество звонков на эту услугу.