Как зарегистрировать события от двух игроков в UWP?
Всем привет,
Я создаю игру в магазина. Я стараюсь иметь двух симулированных игроков с одной клавиатуры (скажем, один использует клавиши со стрелками, а другой-ASWD).
В UWP, похоже, нет никакого события нажатия клавиши, но я пробовал использовать KeyDown. Проблема в том, что как только нажата клавиша, предыдущая клавиша забывается. Таким образом, два игрока соревнуются за одни и те же ключевые события. Например, только один игрок может перемещать свой объект за один раз.
Есть какие-нибудь идеи, чтобы сделать эту работу? Кроме того, было бы неплохо иметь сразу две клавиши для диагональных перемещений (например, клавиши со стрелками вверх и вправо).
Спасибо!
Петтер
Что я уже пробовал:
Я пробовал событие KeyDown, но оно распознает только последнюю нажатую клавишу (как в текстовом процессоре).