Как заставить GL_QUADS двигаться вбок?
Здравствуйте, я новичок в opengl и не знаю, как использовать gltranslate/glrotate, чтобы позволить gl_quads двигаться в сторону, любая помощь? ниже приведены мои вершины для gl_quads:
void display(){ glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); glPushMatrix(); glTranslatef(0.3,0,0); //glTranslatef(0.7,0,0); //glRotatef(45.0,0.0,1.0,0.0); glBegin(GL_QUADS); glColor3f(1.0f, 0.5f, 0.0f); // Orange glVertex2f(0,0); glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Red glVertex2f(0.4,0); glColor3f(1.0f, 1.0f, 0.0f); // Yellow glVertex2f(0.4,0.4); glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); // Blue glVertex2f(0,0.4); glEnd(); glPopMatrix(); glutSwapBuffers(); }
Что я уже пробовал:
я попробовал переместить положение и угол, но я должен увидеть "живой" режим его перемещения в сторону