Как заставить мою java - программу отображать тип фигуры, когда человек вводит либо 3, либо 4, либо 5? Выход продолжает говорить треугольник.
/**********************************************************************
* Программа: PRG/420 Неделя 2
* Цель: Назначение Кодирования На 2-Ю Неделю
* Программист: Брайан Джоэлл
* Класс: PRG/420
* Дата Создания: 22.06.18
*********************************************************************
*
**********************************************************************
* Краткое описание программы: эта программа демонстрирует эти основные концепции Java:
* - определение переменных различных типов
* - если-то и если-то-еще логика
* - построение строки для отображения на экране
* - логика переключения
*
* Чтобы выполнить это задание, вы добавите код там, где указано. То
* поведение вашего выполненного задания должно заключаться в принятии входных данных
* значение числа сторон двумерной фигуры. Основываясь на этом значении,
* ваш код должен отображать тип фигуры, соответствующий количеству углов многоугольника
* обозначено (3=Треугольник, 4=прямоугольник и т. д.)
*
* Вот конкретные требования:
*
* После того, как пользователь введет значение от 3 до 5 включительно (т. е. 3, 4 или 5):
*
* 1. Ваш код определяет, находится ли входное значение вне диапазона (меньше 3 или больше 5)
* и, если это так, выводит на экран осмысленное сообщение об ошибке и завершает работу программы.
*
* 2. потому что вы будете сравнивать одно выражение (входное значение) с несколькими константами (3, 4 и 5),
* ваш код должен использовать оператор switch для отображения на экране следующего сообщения:
*
* Если пользователь вводит 3, на экране должно появиться сообщение: "треугольник имеет 3 стороны."
* Если пользователь вводит 4, на экране должно появиться сообщение: "прямоугольник имеет 4 стороны."
* Если пользователь вводит 5, на экране должно появиться сообщение: "у Пентагона есть 5 сторон."
*
* 3. Будьте уверены, чтобы проверить вашу программу. Это означает запуск вашей программы несколько раз
* времена с тестовыми значениями 3, 4, 5, а также по крайней мере два значения, которые выходят за пределы этого диапазона
* (один ниже самого низкого и один выше самого высокого) и убедившись, что
* чтобы для каждого введенного значения отображалось правильное сообщение. Также убедиться
* что запуск вашей программы не вызывает никаких ошибок компилятора.
***********************************************************************/
пакет Week2Coding;
импорт java.util.Сканер;
публичный класс CodingAssignment_Week2 {
публичный статический пустота главный(строка[] аргументы) {
String userInputStringOfAngles; // объявляет переменную типа String для захвата пользовательского ввода
инт numberOfAngles; // объявляем переменную типа int для хранения преобразованных входных данных пользователя
Scanner myInputScannerInstance = новый сканер(System.in); // распознать клавиатуру
System.out.print("пожалуйста, введите целое число 3, 4 или 5, а затем нажмите Enter: "); // запрос пользователя
userInputStringOfAngles= myInputScannerInstance.next(); // захват пользовательского ввода в виде строки
numberOfAngles = Integer.parseInt(userInputStringOfAngles); // преобразование строки в число
int num = 3; // переменная num имеет значение 120
если( num < 5 ) { // так как 120-это не менее 50
// компилятор пропустит следующую строку и перейдет непосредственно к "else"
Системы.из.код println("" ); }
else { // поскольку 120 больше 50, будет выведена следующая строка кода.
Системы.из.код println("" );
}
int Num = 3; // объявляем numDayOfWeek и присваиваем ему 3, то есть третий день недели
Строки NumberOfAngles; // объявляем переменную типа String, чтобы провести день
switch (Num) { // проверьте значение переменной numDayOfWeek
случай 3: NumberOfAngles = "треугольник имеет 3 стороны."; // если numDayOfWeek равен 1, то это должен быть понедельник
перерыв;
случай 4: NumberOfAngles = "прямоугольник имеет 4 стороны."; // если numDayOfWeek равен 2, то это должен быть четверг
перерыв;
случай 5: NumberOfAngles = "пятиугольник имеет 5 сторон."; / / и т. д.
перерыв;
по умолчанию: NumberOfAngles = "ошибка! Пожалуйста, выберите целое число 3, 4 или 5.";
перерыв;
}
System.out.println(NumberOfAngles + ".");
}
}
Что я уже пробовал:
я новичок на Яве. ходит на занятия. я много чего перепробовал.