Какое лучшее IP-решение в C++
Я программирую на C++ с 1989 года. Однако это были внутренние программы для GTE. Теперь у меня есть очень большой проект (сейчас на пенсии), который я хочу изменить с последовательного опроса на TCP/UDP. Дальний конец-это устройства RS422, которые общаются по 4 проводам и могут быть преобразованы в виртуальные порты USB. Теперь, когда я это сделал, есть необходимость отказаться от всего этого и пойти с IP. Есть несколько конвертеров, которые преобразуют такие устройства, как мое, в IP.
Вопрос: каков наилучший способ опроса этих устройств-TCP или UDP? Имейте в виду, что каждый конвертер может обрабатывать до 64 устройств, а моя программа может обрабатывать 4 из этих устройств (или 4 шины, если они последовательные).
Я использую 4-х нитка данным последовательной шины и думали тоже по IP. Я думаю, что потоки более эффективны, чем ожидание ответа на сообщение, потому что оно зависит от операционной системы, занято оно или нет; потокам все равно. Устройства RS422 отправят шестнадцатеричный сигнал с просьбой открыть дверь, а затем компьютер отправит либо ok, либо нет. Каждую минуту компьютер будет сканировать устройства, чтобы убедиться, что они все еще подключены. Таким образом, любая из сторон должна будет начать общение, и компьютер должен быть готов к ответу быстро (<50 мс), чтобы открыть дверь. Что кто-то думает и почему? UDP или TCP? или что-то еще?
Заранее спасибо
Что я уже пробовал:
покупка 8 книг по этому проекту авторов Дугласа Шмидта, Стивена Д. Хьюстона "ACE Programming", У. Ричарда Стивенса, Дугласа Э. Комера и Майкла Дж. Надеюсь, изучение этих книг и ваших ответов даст мне фору.