Каков самый умный способ обнаружения нажатий клавиш в uwp?
Привет,
Я работаю над игровым движком UWP и думаю о том, как лучше всего узнать, какие клавиши нажимаются в данный момент. Я подумываю о том, чтобы пропустить события клавиатуры и вместо этого сделать проверку в моем gameloop несколько раз в секунду. Причина этого заключается в том, что я хочу, чтобы пользователь мог нажимать различные комбинации клавиш, например две клавиши со стрелками, чтобы двигаться по диагонали, одновременно стреляя из лазерной пушки. Что я должен использовать? Я думаю, что мне следует попробовать клавиатуру.Способ IsKeyDown. Это хорошая идея?
Спасибо!
Что я уже пробовал:
Я еще не пробовал этого, но все равно спрашиваю, так как обычно есть так много способов сделать это.