petter2012 Ответов: 1

Каков самый умный способ обнаружения нажатий клавиш в uwp?


Привет,
Я работаю над игровым движком UWP и думаю о том, как лучше всего узнать, какие клавиши нажимаются в данный момент. Я подумываю о том, чтобы пропустить события клавиатуры и вместо этого сделать проверку в моем gameloop несколько раз в секунду. Причина этого заключается в том, что я хочу, чтобы пользователь мог нажимать различные комбинации клавиш, например две клавиши со стрелками, чтобы двигаться по диагонали, одновременно стреляя из лазерной пушки. Что я должен использовать? Я думаю, что мне следует попробовать клавиатуру.Способ IsKeyDown. Это хорошая идея?

Спасибо!

Что я уже пробовал:

Я еще не пробовал этого, но все равно спрашиваю, так как обычно есть так много способов сделать это.

1 Ответов

Рейтинг:
7

Richard MacCutchan

Видеть клавиатура uwp - поиск Google[^].


petter2012

привет
Ну, я, конечно, пробовал это сделать, и проблема, которую я пытался объяснить, заключается в том, что существует так много вариаций, отсюда и мой вопрос.

Richard MacCutchan

Ну, "лучший" способ-это тот, который работает для вашего приложения.

petter2012

привет еще раз,
извините, если я был неясен. Большинство реализаций игрового движка используют события клавиатуры, но я нахожу, что концептуально они конкурируют с игровым циклом. Таким образом, мне любопытно, можно ли сделать проверку операторов if для различных нажатых клавиш и является ли это хорошим подходом.

Спасибо за ваши ответы до сих пор.

Richard MacCutchan

Нет, лучше всего использовать события, так как фреймворк делает всю тяжелую работу за вас.

petter2012

хорошо, спасибо!