Копия или указатель на объект?
Если я создаю большой объект в окне браузера, использующем фреймы...
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК={}
Черный ящик.historyobj=[];
BLACKBOX. somevariable= " имя"
BLACKBOX. somevalue=24
Черный ящик.largearray=[....];
Черный ящик.anotherarray=[....];
Черный ящик.SortNumbers=функция(а,б){возвращение (parseInt(а)-parseInt(б));};
и т.д...
и каждый кадр использует переменную типа
var BB=window. top. BLACKBOX
теперь каждая переменная BB в каждом кадре содержит копию объекта и использует больше памяти,
или он просто указывает на окно черного ящика??
Что я уже пробовал:
Я успешно использую это в течение многих лет
но интересно, потребляет ли это больше памяти, если
он просто делает копии черного ящика в каждом кадре.
Richard MacCutchan
вы можете легко проверить это, настроив все ваши фреймы, а затем изменив значение BLACKBOX и посмотрев, что происходит с каждым BB.