Рейтинг:
1
OriginalGriff
Не делай этого так!
Сгенерируйте массив и заполните его 39 элементами: числами от 1 до 39 включительно.
Затем напишите метод, который скремблирует их: сгенерируйте 500 или 5000 пар чисел между 0 и 38 и поменяйте местами эти два элемента.
Первые "n" элементов массива являются выигрышными числами,поэтому скопируйте их в массив из "n" элементов и отсортируйте их.
Теперь попросите пользователя ввести "n" чисел, отсортировать их и проверить наличие дубликатов. Если все они в порядке, проверьте наличие выигрышных номеров. (Это легко - два массива отсортированы, так что это приятно и легко сделать!)
Прекратите использовать такие имена, как "print the array", и используйте имена, которые отражают, почему они это делают: например, "ShowWinningNumbers" означает, что ваш код начинает объяснять, что он делает и почему для вас, и это облегчает задачу всем - включая вас! - чтобы понимать и поддерживать его.
В принципе, сделайте так, чтобы ваше приложение отражало то, что делает лотерея "реального мира", а не то, как работает язык. Так гораздо проще писать!
Richard MacCutchan
Цитата:сделайте так, чтобы ваше приложение отражало то, что "реальный мир"
Напоминает мне о программе Cobol, над которой мне однажды пришлось работать, которая содержала такие утверждения, как:
IF (JAIL IS FULL) MOVE JESSE_JAMES TO DODGE_CITY.
:смеяться:
Qendrim Istrefi
Если у вас есть лучшее представление о решении, можете ли вы написать его, чем?
OriginalGriff
- Да, могу.
Но... нет, не буду.
Это твое домашнее задание, а не мое, и ты ничему не научишься, если я буду делать его за тебя.
Попробуйте: на самом деле это совсем не сложно!
Qendrim Istrefi
Да, я работаю над этим, но мне нужна помощь ... если этот сайт не для того, чтобы помочь вам, то зачем он существует?? и вы можете видеть мой код, но мне нужен последний шаг, чтобы соединить входное значение в консольном приложении с информацией о плеере..
OriginalGriff
Мы готовы помочь, но мы не делаем все это для вас!
Qendrim Istrefi
Мне не нужно все это, я пишу код ниже.. и смотрите, что я попросил о помощи
OriginalGriff
Я и близко не подойду к этому коду.
Это C#. Современный, ой-ориентированный, полнофункциональный язык.
Так почему же, черт возьми, ты играешь с Гото?
Забудь о существовании Гото. Потеряйте способность создавать ярлыки. И не пытайтесь делать ни то, ни другое в течение по крайней мере пяти лет, к этому времени вы поймете, когда они действительно полезны, а когда превращают ваш код в груду нечитаемых спагетти.
За те 10 лет, что я кодирую на C# (а до этого еще двадцать или около того на C / C++ ) Я еще ни разу не находил необходимости использовать goto. Что должно сказать вам только сейчас, что они есть в вашем коде!
Qendrim Istrefi
Я младший в c#, и мне нужна помощь для этого ... потому что если бы я знал это очень хорошо, я бы здесь просил людей о помощи в этом коде.
OriginalGriff
Почему? Остальная часть вашего кода полна циклов "for", поэтому вы знаете, что существует по крайней мере один тип - есть также "foreach", "while" и "do", но вы, вероятно, знаете это.
Так зачем же вдруг бросаться в спагетти после того, как столько раз написал "правильные" петли?
Qendrim Istrefi
Да, я знаю, но я точно не знаю, как их использовать ... это я создал с помощью for loop..
OriginalGriff
while (condition)
{
repeat this bit
}
do
{
repeat this bit
} while (condition)
Насколько это может быть трудно, если вы свободно владеете циклами "for".
Qendrim Istrefi
Мне нужно, чтобы мое консольное приложение выглядело так в командной строке.. Если вы хотите помочь мне, чем решить эту проблему или сказать мне, что мне нужно изучать или создавать..
Дайте номера игроков: 2
Игрок 1
имя:
фамилия:
Ваше предположение номер:
Номер 1: 2
Номер 2: 2
Ряд 3: 2
Число 4: 2
Число 5: 2
Число 6: 2
Число 7: 2
Игрок 2
имя:
фамилия:
Ваше предположение номер: 1 Количество: 2
Номер 2: 2
Ряд 3: 2
Число 4: 2
Номер 5: 22
Число 6: 2
Число 7: 2
Результаты были получены
Генерируемые числа: 9 35 10 31 22 12 36
Были найдены следующие совпадения:
У игрока 1 есть 1 матч: 9
Игрок 2 имеет 3 матча: 22 12 36
OriginalGriff
Ты уже знаешь, что делать.
Читайте по количеству игроков.
Повторите это число. Цикл "для" сделает это, и вы знаете, как это сделать.
Внутри петли спросите имена.
Попросите угадать, затем повторите цикл 7 раз, чтобы прочитать цифры. И снова - петля "за".
Храните все это в экземпляре класса "Player" и храните игроков в массиве или списке, или ... все, что ты умеешь использовать.
- Я? Я бы написал метод для извлечения данных игрока и вызвал его в цикле.
В этом методе я получал имена и догадки и возвращал новый экземпляр игрока. Затем я бы обработал "выигрыш".
Так что же в этом сложного?
Тогда делай то, что я тебе сказал Для начала.